«ЛЛК-Интернешнл»: рекордный 2016 год

На своей итоговой конференции в декабре 2016 года компания «ЛЛК-Интернешнл» рассказала о проделанной за год работе и поделилась планами на наступивший год.

В сложный для всей страны 2016 год «ЛЛК-Интернешнл» (100-процентная дочерняя структура ПАО «Лукойл») не снизила темпов роста и намеревается сохранить и даже увеличить эту динамику в последующие годы. Как отметил в своем приветственном слове глава «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ, «продуктовый портфель «Лукойла» – более 700 видов масел и смазок. Это позволяет компании обеспечить маслами почти все виды даже самой совершенной техники и оборудования». По его словам, в России и обычные автомобилисты, и индустриальные предприятия переходят на использование масел, отвечающих самым строгим международным параметрам. «В долгосрочной перспективе наша компания сделала ставку на производство именно таких продуктов премиального уровня, и эта стратегия уже сегодня дает результаты», – отметил Дондэ.

В 2016 году, по оценкам компании, объем производства и продаж смазочных материалов «Лукойл» составил 1 млн тонн. Производитель увеличил на 70% в годовом сравнении продажи синтетических продуктов для легковых автомобилей, а также на 11% – для коммерческого транспорта. Компания достигла рекордного показателя продаж фирменных масел и нарастила объем реализации этих продуктов на 15%.

Продукция, выпускаемая компанией «ЛЛК-Интернешнл», занимает 40% от производства смазочных материалов в России. Компания выпускает свою продукцию на 9 собственных заводах, а также на 26 привлеченных предприятиях по всему миру. Масла «Лукойл» представлены в продаже на рынках более чем сотни стран мира. За последние 11 лет ассортимент продукции увеличился с 80 до 700 наименований. По состоянию на 2016 год компания получила 1100 одобрений от автопроизводителей и производителей промышленного оборудования. «ЛЛК-Интернешнл» имеет около 20 действующих контрактов на первую заливку масла для таких производителей, как Ford-Sollers, Renault-Nissan, GM, MAN, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других.

Одним из знаковых событий 2016 года для компании стало получение одобрения Volkswagen на производство в России моторного масла Lukoil Genesis VN 5W-30 с одобрением VW 504  00/507  00. В 2017 году компания планирует начать и розничные продажи этого масла с допуском от Volkswagen. Согласно требованиям VW 504  00/507  00, завод смазочных материалов должен быть сертифицирован по главному автомобильному отраслевому стандарту ISO/TS 16949 и соответствовать жестким стандартам Volkswagen, предъявляемым к поставщикам.

Совместно с Renault компания разработала новую линейку масел под брендом Motrio, адаптированную для использования в российских условиях. Эти масла выпускают российские заводы, при их производстве используется специальная рецептура с высококачественным базовым маслом VHVI, изготавливаемым по технологии гидроизомеризации, которая позволяет получать базовые масла группы III+ по классификации API. Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период.

Кроме того, в 2016 году «ЛЛК-Интернешнл» начала поставки масел компании Lifan (как для первой заливки, так и для регламентного обслуживания).

В 2016 году компания сертифицировала свои предприятия, расположенные в Перми, Волгограде, а также в Вене, по стандарту ISO/TS 16949:2009.

Начальник управления развития продаж в СТО компании «ЛЛК-Интернешнл» Татьяна Мальцева отметила, что в 2016 году шло активное развитие компании в канале сервисных станций. За прошедший год «ЛЛК-Интернешнл» увеличила объемы продаж своей продукции авторизованным СТО на 80%. При этом пул этих клиентов удвоился. «Станции техобслуживания – это постоянно растущий рынок с большими перспективами, – отметила Мальцева. – В настоящее время компания работает с крупнейшими в России дилерскими техстанциями. Профессионалы авторемонтной отрасли стали больше нам доверять». В 2016 году в сфере работы с СТО компания делала акцент на коммерческую технику. Так, с «Даймлер-КАМАЗ РУС» было заключено соглашение о поставках масла на авторизованные станции компании. Было также налажено партнерство с компанией «Хино Моторс Сэйлс», эксклюзивным дистрибьютором японских грузовых автомобилей HINO в России. Крупнейший автоперевозчик в России, компания «Деловые линии», парк которой превышает 2500 машин, стал использовать масла Lukoil для обслуживания своих автомобилей. «Мы также укрепились и на юге страны и заключили партнерство с компанией «Ключ Авто», которая включает в себя 41 авторизованный автоцентр», – отметила Мальцева.

Продуктовая линейка «Лукойла» включает в себя 700 видов масел и смазок, и только за 2016 год компания разработала 49 новых продуктов.

В наступившем году компания продолжит расширять ассортимент высокомаржинальных масел, охватив несколько принципиально новых для себя сегментов индустриальных продуктов. К примеру, планируется дальнейшее расширение номенклатуры выпускаемых СОЖ и специальных гидравлических жидкостей для горнодобывающей промышленности. 

03.03.2017 в 12:52 0
 Подписаться на рассылку
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 755 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки