АКБ для легковых автомобилей

В настоящее время в ассортимент аккумуляторных заводов почти не входят старые модели автомобильных аккумуляторов полностью обслуживаемого типа. Наиболее популярными моделями на рынке являются «мало обслуживаемые» аккумуляторы. В составе их свинцовых пластин применяется меньше сурьмы. Газ при зарядке автомобильного аккумулятора из категории мало обслуживаемых выделяется гораздо меньше, но долив дистиллированной воды время от времени все-таки требуется. Более дорогими, но постепенно отвоевывающими все большую долю рынка являются необслуживаемые автомобильные аккумуляторы. Запас электролита над пластинами у них больше, чем у предшественниц. Вместе с пониженными темпами «выкипания» это позволяет производителю гарантировать больший срок службы автомобильного аккумулятора. Сегмент рынка аккумуляторов нельзя назвать консервативным, ведущие производители постоянно внедряют в производство всевозможные усовершенствования и «ноу-хау». Каждый из перечисленных типов автомобильных аккумуляторов обладает собственными достоинствами и недостатками. Малообслуживаемые аккумуляторы относительно недороги, но требуют периодического контроля за уровнем электро- лита. Эти аккумуляторы могут выдерживать глубокий разряд, например, во время длительной работы стартера зимой, когда мотор отказывается заводиться с первой попытки. Необслуживаемые аккумуляторы дороже, зато рассчитаны минимум на пять лет службы вообще без какого-либо ухода. Необслуживаемые кальциевые автомобильные аккумуляторы благодаря еще более низкому газовыделению обязаны служить пять-семь лет. У них меньше выражено явление саморазряда, что становится особенно заметно на последних годах службы. Но кальциевые автомобильные аккумуляторы больше, чем низкосурьмянистые, боятся глубокого разряда. В итоге выбор остается за конечным потребителем. При низких температурах из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в 2—3 раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым увеличивается порой в 10 - 20 раз. Таким образом, низкие зимние температуры предъявляют высокие требования к стартерным характеристикам автомобильного аккумулятора. При темпера- туре электролита –10°С емкость аккумуляторной батареи составляет 80%; при  20°С порядка 66%; при –30°С около 50%; для –40°С только 32% того, что аккумуляторная батарея способна выдать в теплом состоянии. Чаще всего автомобильные аккумуляторы «умирают» потому, что химическая реакция идет не на всю глубину пластины электрода. На ее поверхности образуются мелкокристаллические сульфаты, блокирующие выработку энергии автомобильным аккумулятором. Низкая заряженность аккумуляторной батареи (менее 75% от номинала) может появиться в результате слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности генератора, когда при работающем двигателе на выводах автомобильного аккумулятора напряжение составляет менее 13,6 В. Признаки неисправности автомобильного аккумулятора могут появляться не только из-за его дефектов.

БРЕНДЫ АККУМУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ МОСКВЫ, ЁМКОСТЬЮ 55-56 А/Ч

Около 60% аккумуляторов
        приходит в Россию
                из Чехии!

БРЕНДЫ АККУМУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ МОСКВЫ, ЁМКОСТЬЮ 60-63 А/Ч

Например, низкая плотность электролита в одной из банок аккумулятора возникает при доливе в нее дистиллированной воды больше уровня. Когда часто приходится включать мощные потребители - фары, мощную музыку и т.п., желательно раз в месяц проверять степень заряженности автомобильного аккумулятора. Объем предложения на российском рынке аккумуляторов в 2010 году на 43% превысил уровень 2009 года. В 2011 году, по  оценке аналитиков, произошел аналогичный скачок роста. При этом данный рынок характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции — на полках розничных магазинов представлены более 35-ти брендов аккумуляторов различного типа и различной ценовой категории. Доля рынка некоторых из брендов составляет менее 1%, но тем не менее, с ростом автопарка, данные бренды не уходят с рынка, находя своего покупателя. Основные игроки на рынке: Cobat, Nord, TAB, TOPBAT, TYUMEN BATTER, АКТЕХ, Исток, Подольск, Титан (российские), American, Atlas, Bosch, DAEWOO, Energizer, HANKOOK, Japan Star, Medalist, Mutlu, Panaconic, Sigma, Topla, Tudor, VARTA (европейские и американские), ISTA, Барс (СНГ). На первичном рынке стартерных аккумуляторов большую долю (в натуральном выражении) занимают российские производители, в то время как на вторичном рынке на отечественных и зарубежных производителей приходятся приблизительно равные доли. Большая часть производителей стартерных аккумуляторов ожидает в ближайшее время рост потребления, связанный с увеличением автомобильного рынка России. Стоит отметить, что на российском рынке наибольшим распространением пользовались АКБ с прямой полярностью в связи с преобладанием в легковом автопарке отечественных марок авто, но ситуация постепенно меняется в сторону увеличения парка иномарок на российском рынке, в связи с чем и происходит уверенный рост продаж АКБ с обратной полярностью. Редакция нашего журнала провела опрос розничных магазинов Москвы на предмет изучения спроса и выявления наиболее популярных брендов аккумуляторов. Данные опроса сведены в единые диаграммы, из которых следуют, что лидирующие бренды — VARTA и MUTLU занимают свои позиции вне зависимости от ёмкости аккумуляторных батарей. Суммарная доля «большой четверки» лидеров рынка VARTA, MUTLU, Титан и BOSCH занимает около 45% рынка. Более подробно на лидирующих брендах мы остановимся несколько позже. Также в данной статье мы приводим таблицу с анализом средних розничных цен и данные опроса посетителей интернет-портала ZP AUTO.RU, которым был задан вопрос: «Какая марка аккумулятора установлена на вашем автомобиле?». Аккумуляторы VARTA (бренд принадлежит компании Johnson Controls) уже давно стали синонимом передовых технологий и высокого качества. Johnson Controls является мировым производителем аккумуляторных батарей для автомобилей.

БРЕНДЫ АККУМУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ МОСКВЫ, ЁМКОСТЬЮ 70 А/Ч

По данным таможенной статистики
за 3 квартал 2011 года, по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, в
Россию было ввезено аккумуляторов никель-
кадмиевых (код ТН ВЭД 8507308900) на
сумму 1,8 млн. долл.. Объем импорта данного
товара превысил показатели прошлого года
в 2 раза. Поток аккумуляторов в основном
осуществляется из Чехии, которая занимает
56,9% от общего объема импортных потоков
никель-кадмиевых аккумуляторов.

БРЕНДЫ АККУМУЛЯТОРОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW.ZP-AUTO.RU

Что бы это сохранилось и в будущем, компания выполняет главную задачу: постоянно улучшает лучшее. Помимо самых современных систем развития и изготовления, Johnson Controls производит инвестиции и в технологические центры, где постоянно осуществляется работа над оптимизацией дизайна и качества продукта. Название «VARTA» появилось позже. А начиналось все с господина Мюллера, который загорелся идеей реализовать технологию свинцово-кислотного аккумулятора. После Второй мировой войны он передал свой бизнес семье Квандт, которая являлась владелицей концерн BMW. Именно эта семья владеет сейчас главным пакетом акций «VARTA». На сегодняшний день продукция компании производится на нескольких заводах Центральной Европы. Центральное отделение фирмы находится в городе Ганновере. Аккумуляторы VARTA широко известны и популярны среди Российского покупателя, а также устанавливаются на наиболее мощные автомобили. Продукция подтверждена несколькими сертификатами качества, среди них ISO 9001, QS9000. Также компания располагает исследовательским центром и занимается разработкой новых источников тока. Еще одним лидером продаж на российском рынке является торговая марка турецкой фирмы «Mutlu Aku», основанной в 1945 году и в настоящее время входящей в число самых крупных производителей АКБ в мире (4 млн. аккумуляторов в год).
• В 1980 году началось производство малообслуживаемых аккумуляторов в ударопрочных пластиковых корпусах с сепараторами из ПВХ.
• В 1987 году компания перешла на выпуск полностью необслуживаемых батарей, в 1990 году – на использование селена, в 1991 году – на применение сепараторов конвертного типа, исключающих осыпание активной массы.
• С 1998 года начат выпуск кальциевых аккумуляторов, с 1999 года использование в производстве ультрасовременной технологии «Expanded Metal», с 2001 года – производство аккумуляторов Ca/Ca.
• Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей «Ford», «Fiat», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz» и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900.
• Экспортируется около 40% продукции. На российском рынке с 1980 года.
• Серия АКБ с повышенными техническими и эксплуатационными характеристиками «Evolution» (в красном корпусе) с увеличенным пусковым током , обладает более высокой надежностью, долгим сроком службы, рекомендуются эксплуатации в условиях сурового климата России. Автомобильные аккумуляторы Titan, разработанные компанией Tudor, изготавливаются по кальциевой технологии. Они оснащаются адаптационным HD-пакетом, дающим возможность использовать аккумуляторную батарею в сложных режимах эксплуатации. Под этим понятием прежде всего подразумевается виброустойчивость. Именно HD пакет позволяет не бояться плохих дорог и сложных режимов эксплуатации. В этом автомобильном аккумуляторе применена технология «hon melt», подразумевающая заливку нижней части свинцовых пластин аккумулятора специальным пластиком для более надежного противостояния тряске. Улучшение стартовых характеристик автомобильного аккумулятора достигнуто за счет применения передового кальциевого сплава в пластинах и сепараторов из новейших материалов. Автомобильный аккумулятор Titan может похвастать не литыми, а холодноковаными клеммами, обладающими повышенной проводимостью и меньшей окисляемостью. Titan полностью отвечает российским условиям и технологическим требованиям компаний Volkswagen, Ford, Toyota и Fiat, которые планируют или уже производят свои авто на территории России. В заключении нашего обзора хотелось бы упомянуть об интересной новинке аккумуляторного мира — об аккумуляторе Prestige от турецкого производителя YIGIT AKU, который в конце 2011 года появился на российском рынке и отличается встроенным микрочипом, который передает данные об эксплуатации аккумулятора по беспроводной системе с помощью bluetooth на мобильный телефон или компьютер.

13.01.2012 в 19:35 151
Подписаться на новостную рассылку
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 751 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки