Амортизаторы KYB теперь с трехлетней гарантией

Одним из главных трендов рынка автокомпонентов является стремление потребителей максимально сократить затраты на сервисное обслуживание автомобиля. Многие, зная о том, что «экономия на спичках» до хорошего не доведет, выбирают для ремонта и обслуживания машины качественные запчасти от известных производителей. И в таких условиях, конечно же, многое зависит от имиджа компании-производителя и у конечных покупателей, и у ремонтников. Этот имидж формирует не только стабильно высокое качество продукции, но и сопутствующий сервис в продажах, и среди прочего это и гарантийная политика.

Компания KYB – красноречивый пример того, как можно, действуя планомерно и системно, укреплять и поддерживать свой имидж и в профессиональной среде, и среди простых обывателей. Амортизаторы KYB известны российским пользователям своими эксплуатационными характеристиками, надежностью и долговечностью. Об этом также свидетельствует и гарантийная политика компании, которая с недавних пор вышла на новый уровень реализации. Новая программа от KYB расширяет гарантийные сроки. Теперь на два амортизатора предоставляется максимальная гарантия до двух лет или 80 000 км пробега, а на четыре амортизатора, две или четыре пружины KYB распространяется максимальная трехлетняя гарантия или 80 000 км пробега. Напомним, что до недавних пор производитель давал один год гарантии на два амортизатора, а два года гарантии – на четыре.

Стоит сразу оговориться: важным требованием по выполнению гарантийных обязательств является требование по замене амортизаторов на авторизованных СТО, работающих по программе «KYB Сервис». «Мы последовательно увеличивали гарантию на нашу продукцию, которую используют авторизованные сервисы», – рассказывает Сергей Бескоровайный, глава отдела маркетинга компании KYB. Дальнейшее развитие гарантийной программы было определено в том числе и особенностями экономической ситуации в стране. По словам Сергея, очевидно, что вслед за общим снижением покупательной способности сократились пробеги автомобилей, в целом по стране автомобилисты стали меньше ездить, увеличился и межсервисный интервал. Из-за этого срок гарантии на амортизаторы определяется теперь именно временным фактором, а не продолжительностью пробега. Увеличение интервалов замены амортизаторов – это тоже очевидный для России тренд. Автомобилисты стали не только реже менять, но и реже делегировать специализированным автосервисам работу по замене компонентов. «Амортизатор – это технически сложная деталь, при ее установке без должного опыта и специализированного инструмента можно допустить серьезные ошибки, которые могут повлиять на работу всей подвески, – отмечает Сергей. – Мы рекомендуем производить замену амортизаторов с привлечением профессионалов». Еще один заметный тренд – увеличение «массы» отложенного спроса. Автовладельцы по-прежнему откладывают до последнего замену амортизаторов и, таким образом, в целом пренебрегают соображениями комфорта и управляемости автомобилем. «Мы должны понимать, что езда на изношенных амортизаторах негативно влияет на ресурс всех элементов подвески – пружин, шаровых опор, приводов колес, рулевых наконечников и других деталей, – уточняет Сергей. – В итоге автомобиль доходит до такого состояния, когда приходится менять и эти элементы тоже. А это увеличивает общую стоимость затрат на обслуживание автомобиля».

С другой стороны, на решение об увеличении гарантийных сроков повлиял и другой фактор. Анализ качества продукции KYB указывает на стойкое снижение процента производственного брака. Стабильно высокое качество амортизаторов и пружин KYB позволяет компании увеличить гарантийный срок на эти изделия.

Расширенная гарантия применяется только в случае замены амортизаторов и пружин на фирменных автосервисах KYB. Такие условия обслуживания предоставляют с 1 марта 2017 года СТО, уже работающие в «KYB Сервис», а также те, которые присоединятся к этой сети.

Сеть авторизованных сервисов «KYB Сервис» – успешный проект компании KYB, который реализован в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизстане. В России работают 423 авторизованные сервисные станции – партнеры KYB. В Белоруссии – 35 станций сети «KYB Сервис», в Казахстане и Киргизстане – соответственно 48 и 7 станций.

Российские автомобилисты в целом демонстрируют высокую лояльность к СТО сети «KYB Сервис», отмечают в компании. «Судить о такой лояльности можно уже и по тому фактору, что число сервисов, желающих вступить в нашу сеть, по-прежнему высоко», – рассказывает Сергей. К проекту «KYB Сервис» стремятся присоединиться не только отдельные независимые СТО, но и сетевые станции. Новая расширенная гарантия на продукцию KYB работает как инструмент поддержки от производителя, позволяющий сервисным партнерам увеличить число лояльных клиентов, а значит, и повысить свою доходность.

 

30.03.2017 в 15:32 0
Посмотрите похожие материалы
Подписаться на новостную рассылку
view counter
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 739 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки