Новые компоненты как ключ к успеху

Очередную смену поколений в своем самом люксовом классе автомобилей компания BMW решила использовать, чтобы с новой моделью 7-ой серии приблизиться по уровню комфорта и другим показателям к главному конкуренту – Mercedes S-class, сохраняющему пока лидерство в этом сегменте.

Прошлый 2014 год Mercedes закончил с результатаом 101 428 проданных моделей S, BMW – 48 800 - более, чем вдвое меньше, но больше в сравнении с Audi А8 – 37 158 единиц. Главную роль могут сыграть компоненты, материалы и системы, повышающие комфорт, ходовые качества и экономичность новой 7 серии. Продажи начались в конце октября 2015 года.

Улучшение почти всех характеристик автомобиля связано с уменьшением его веса. Здесь ключевым моментом является использование новых легких материалов. В частности, BMW использует пластик, усиленный углеволокном – carbon fiber reinforced plastic (CFRP) в структурных элементах кузова, как, например, крыша. Снижение ее веса понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые качества и способствует снижению расхода топлива. Общий вес BMW 7 серии снизился на 130 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Другая важная особенность – Executive Drive Pro. Вместе с пневматической подвеской как спереди, так и сзади, а также адаптивными амортизаторами (теперь стандартными) система позволяет быстрее уравнивать (минимизировать) силы инерции, что важно при прохождении поворотов на высокой скорости. Здесь помогает и электромеханическая стабилизация подвески, заменившая гидравлическую.

Для лучшего держания автомобилем дороги, на моделях BMW 7 серии удалось снизить вес неподрессоренных масс в подвеске на 15%. За счет этого уменьшился уровень вибраций, передающихся в пассажирский салон, и соответственно повысился уровень комфорта.

Автомобиль снабжен также головными фарами с лазерным управлением, системой дистанционной парковки, контролем за жестами водителя и переднего пассажира, индуктивной зарядкой для смартфонов и активной.

Учитывая, что в моделях BMW 7 серии, особенно в длиннобазовом варианте, основной пассажир обычно сидит сзади, предусмотрен сдвиг переднего правого сиденья на 90 мм с наклоном спинки вперед простым нажатием кнопки. Спинка же заднего сиденья может отклоняться назад на 43°, также возможно включение программы массажа (в различных вариантах). Кроме того, сзади имеется съемный планшет для управления системами информации с помощью 10-дюймового экрана.

18.11.2015 в 13:29 0
 Подписаться на рассылку
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 755 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки