Прорыв в производстве батарей для электромобилей

Ученые Великобритании создали литиево-кислородную батарею, которая, возможно, заменит литиево-ионную в электромобилях, обеспечив им значительно больший пробег между зарядками.

Исследователи из Кэмбриджского университета объявили о создании прототипа такой батареи, которая по удельной мощности, цене и размеру обгоняет другие известные виды.

При этом, по мнению ученых, энергетическая плотность, то есть запас энергии в отношении к весу в литиево-кислородных батареях (называемых также литиево-воздушными), может быть в 10 раз выше, чем у литиево-ионных, приближаясь по этому показателю к бензину. Такое увеличение позволило бы электромобилям (ЭМ) преодолевать многие сотни километров между зарядками.

Исследователи также объявили, что новые батареи могут быть впятеро дешевле и впятеро легче, чем современные литиево-ионные. Как раз эти два фактора и являются главной проблемой в дальнейшем развитии ЭМ.

Основной проблемой пока выделяют – слишком низкую способность к зарядке и разрядке. Вот почему, пока рано строить какие-либо конкретные планы по использованию литиево-воздушных батарей в ЭМ.

24.11.2015 в 15:49 0
 Подписаться на рассылку
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 755 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки