Как это работает? Технический тренинг от MK Kashiyama и DENSO

Как это работает? Технический тренинг от MK Kashiyama и DENSO

08.05.2019 - 15:25
Приблизительное время чтения: 7 минут. Интересно, но нет времени читать?

Состоялся технический тренинг для представителей торговых сетей и сферы авторемонта от двух хорошо известных в России производителей комплектующих – компаний MK Kashiyama и Denso.

Бренд MK Kashiyama, ранее просто Kashiyama, уже хорошо известен в нашей стране всем, кто связан с обслуживанием или продажей тормозных механизмов японских автомобилей. Данная марка зарекомендовала себя весьма достойно по всем ключевым параметрам, которые применяются для оценки эффективности торможения. Kashiyama когда-то продавалась как напрямую, так и через сети паковщиков, например, широко известный в европейской части России бренд Nipparts в 90% из 100% предлагал потребителю в качестве колодок именно «Кашияму». Почему? Дело в том, что Nipparts сотрудничает лишь с производителями, имеющими высокий статус, продукция которых способна пройти сертификацию по ISO и TUV.

как это работает

Вся линейка компании MK Kashiyama по сути является премиальной, несмотря на относительно скромную цену по сравнению с теми же Akebono или Nisshinbo. В прошлом году фирма MK Kashiyama официально открыла российское представительство, так что вопросы с оперативностью поставок, складами и дистрибьюторами будут теперь решаться значительно быстрее.

Если говорить о линейке предлагаемой продукции, то она также расширяется довольно высокими темпами – если раньше компания выпускала колодки и накладки лишь для японских автомобилей, то теперь в корзине предоставленного ассортимента имеется 150 артикулов колодок для корейской техники и 32 для американской. Потихоньку начинается выпуск колодок и для европейских автомобилей, что ранее фирме было несвойственно вовсе. Вопрос, как всегда, в качестве и цене – если они удовлетворяют потребителя, то почему бы и нет? У себя на родине компания плюс ко всему хорошо известна как производитель тормозных дисков очень высокого качества, но, к сожалению, ни в Европу, ни в Америку они не поставляются.

На вопрос: «Почему?» – генеральный директор MK Kashiyama Corp. Кота Фукусима ответил следующее: «У нас пока не хватает мощностей для того, чтобы закрыть спрос даже на внутреннем рынке». Но мощности – дело наживное, спрос – главное, так что не будем исключать скорое появление нового игрока и в этом секторе.

Последнее время правила здорово меняются, и тут вопрос скорее не в экологии и здоровье нации, о которых вдруг все принялись неожиданно радеть, а вероятнее всего, в защите сфер влияния и захвате новых. Именно так, по мнению многих аналитиков, произошел запрет асбеста в качестве арматуры для фрикционных смесей, именно по этой же причине медь также подверглась остракизму и, видимо, тоже будет запрещена, но азиатские производители уже давно перешли на NAO-составы, а господин Фукусима заверил, что если сейчас доля меди в колодках компании не превышает 8%, то еще до всеобщего запрета этот металл будет полностью исключен из состава продуктов, предлагаемых фирмой на рынке.

Впрочем, наука не стоит на месте, и сейчас существуют смеси, работающие даже эффективнее, нежели асбест. Есть карбоновые и композитные тормоза, беда пока только в том, что они сравнимы по стоимости с бюджетной малолитражкой. В любом случае острие прогресса на спортивных трассах, и в MK Kashiyama сие хорошо понимают – компания сотрудничает со множеством дисциплин из сферы автоспорта: WRC, Rally, Nascar, Drift. Фирма не чуждается также придворных тюнинговых ателье вроде Mugen от Honda или Ralliart от Mitsubishi и т.п. В результате под влиянием перманентно растущих требований была разработана новая спортивная линейка тормозных колодок под говорящим названием Winmax, и пусть в Россию официально данные колодки пока не поставляется, кольцевая Vesta команды АвтоВАЗ уже ими оснащена.

В 2017 году «Кашияма» открыла офис и новую фабрику в Индонезии, стремясь оптимизировать производственные расходы и одновременно увеличив ассортимент выпускаемой продукции. Премиальность премиальностью, однако люди ездят не только на новых Nissan GTR и Subaru STI, более того, бюджетная техника востребована во многих регионах, и обходить стороной данный факт было бы неправильно. На настоящий момент фирма закрывает потребность в тормозных колодках для японских автомобилей на 95%, для корейских на 80%.

Не обошли инженеров фирмы и последние тенденции: конфигурация и удельное давление в тормозных системах меняются, появился даже термин – даунсайзинг тормозов. Возникновение подобного явления понятно – компактность прежде всего, поэтому, к примеру, один поршень большого диаметра меняют на два меньшего, дабы увеличить усилие, оптимизировать распределение нагрузки и одновременно уменьшить габариты. Новые типы тормозных колодок у компании уже тоже имеются.

Для России, как выяснилось, MK Kashiyama подготовила эксклюзивное предложение – новый фрикционный материал KN320 – экологически чистый, с замечательным балансом качеств и уже прошедший проверку и сертификацию в США. Естественно, кроме смеси KN320 используются и другие типы составов, даже полуметаллическая KM105 V, NAO-смеси, разумеется, тоже не забыли, так что при желании подобрать тормозные колодки или накладки можно для любых видов транспорта.

Не будем подробно останавливаться на методике испытаний, применяемых в компании, как показало время, она достаточно эффективна и включает в себя фрикционные, дорожные, тесты качества, на сдвиг и т.д. и т.п. Главное – результат, а результат – это репутация и уровень продаж.

Японская корпорация DENSO в представлении, пожалуй, не нуждается. Что неудивительно, ведь это один из крупнейших поставщиков оригинального оборудования на конвейеры мировых автопроизводителей. Не меньшей популярностью этот бренд пользуется и на рынке послепродажного обслуживания: благодаря накопленным компетенциям в области проектирования и производства оригинального оборудования продукты DENSO исключительно технологичны и качественны. Благодаря этому и рядовой автолюбитель, и профессионал в сфере обслуживания автомобилей получают надежную и долговечную запчасть.

как это работает

Более того, DENSO гарантирует, что качество деталей, идущих как на конвейер, так и на независимый рынок автозапчастей, абсолютно идентично, ведь все изделия производятся на одних и тех же заводах. Это и есть то самое оригинальное качество автозапчастей DENSO. Впрочем, по качеству нареканий к этому японскому бренду никогда и не было.

Еще один немаловажный факт: DENSO в России не практикует реализацию так называемых восстановленных узлов и деталей. Вся продукция, поставляемая у нас на склады дистрибьюторов, а в итоге оказывающаяся на прилавках специализированной розницы и в автосервисах, исключительно новая, никакого ремонта и заводского восстановления.

Ассортимент DENSO по-настоящему велик и охватывает самые востребованные продуктовые ниши: это компоненты системы зажигания, системы управления двигателем, системы кондиционирования, стартеры, генераторы, дизельные компоненты, фильтры, а также щетки стеклоочистителя. Охват ассортимента впечатляет — помимо представителей японского автопрома среди вариантов применений изделий DENSO автомобили производства PSA, VAG, GM, FCA, Volvo, Rolls-Royce, BMW, Saab и многих других.

О продукции компании на семинаре много рассказывали, но сегодня мы остановимся лишь на наиболее знаковых продуктах, чье появление на рынке было сродни революции.

Например, на линейке свечей зажигания DENSO Iridium ТТ. Хотя едва ли найдется автолюбитель, а уж тем более профессионал, который ничего не слышал об этих свечах. Уникальность данной линейки состоит в том, что

свечи обладают рекордным ресурсом — до 120 тысяч км пробега. Столь внушительные показатели, наряду с исключительными рабочими характеристиками свечей зажигания Iridium TT, достигаются благодаря наивысшему, по сравнению с продуктами конкурентов, содержанию драгоценного иридия, а также благодаря применению технологии Twin Tip (TT). DENSO удалось создать самый тонкий в мире центральный электрод диаметром всего 0,4 мм и встречный заземляющий электрод диаметром 0,7 мм, что способствует повышению плотности электрического разряда и обеспечивает практически беспрепятственное распространение фронта пламени во всех направлениях.

Интересно, что технология TT не является прерогативой только премиальных иридиевых свечей. В ассортименте DENSO присутствуют и стандартные никелевые свечи Тwin Тip. Нет, конечно же, достичь уникальной толщины центрального электрода в 0,4 мм в случае никеля не удастся — быстро выгорит. Однако более тонкие, чем обычно, электроды, действительно улучшают характеристики свечи — это, повторимся, более мощная искра и более быстрое распространение пламени в камере сгорания. В связи с популярностью в России автомобилей бюджетного сегмента эти свечи вполне заслуженно снискали народное признание, поскольку представляют собой оптимальный продукт с точки зрения сочетания качества, технологичности и умеренной цены.

Коротко расскажем еще и о таком расходнике, как щетки стеклоочистителя. При всей кажущейся простоте это весьма важная деталь — вслепую под дождем много не наездишь. И тут у DENSO тоже есть свои хитрости. Например, кромка рабочего резинового элемента обрезается особым способом, благодаря чему на ней не остается заусенцев, а сама резина — это особый, причем весьма непростой состав, благодаря которому щетка практически не «дубеет» на морозе. К тому же, в DENSO тщательно работают над дизайном этих деталей — просто посмотрите на их гибридные щетки, способные по-настоящему украсить автомобиль.

Подобные семинары — явление, безусловно, ценное для российского автобизнеса. Новая полезная информация, технические знания и продуктивное общение — все это способствует повышению компетентности участников подобных встреч, а значит положительно влияет на развитие рынка автозапчастей.


Посмотрите похожие материалы: