Чего хотят женщины?

Чего хотят женщины?

22.12.2012 - 15:55
Приблизительное время чтения: 5 минут. Интересно, но нет времени читать?

Приближаются новогодние праздники – время подарков. Мы решили побеседовать, с представительницами компании «Art-to-to», занимающейся исключительно аксессуарами для женщин, и узнать, какая продукция пользуется популярностью и может стать прекрасным презентом для авто-леди. У нас в гостях две девушки: Елена Мещанинова – руководитель компании и Анастасия Хайрюзова, директор по маркетингу.

– Расскажите историю возникновения вашей фирмы. Когда она создавалась? Кому принадлежит идея? Почему вы выбрали сферу аксессуаров для женщин-автомобилисток?

Елена: – В мире автомобильных компонентов я не новичок: работала в фирме, реализующей расходные материалы для автомобилей. А вот идея заняться собственным бизнесом, связанным с автомобильной тематикой и, в то же время, адресованным женщинам, пришла полтора года назад, а с момента воплощения идеи в жизнь прошло и того меньше. Сначала я подбирала команду единомышленников, а затем, когда сложился дружный и творческий коллектив, мы вместе разработали линейку продуктов, применив оригинальные дизайнерские решения, интересные современным, стильным авто-леди.  

Елена Мещанинова, руководитель компании «Art-to-to» Анастасия Хайрюзова, директор по маркетингу
Елена Мещанинова,
руководитель компании
«Art-to-to»
Анастасия Хайрюзова,
директор по маркетингу

– У вашей компании очень необычное и красивое название. Что оно означает?

Елена: – Название бренда Art-to-to произошло из двух составляющих: «art» – от французского «искусство» и «toto» – по-французски детское название машины, подобно русскому слову «бибика».

С искусством понятно: дизайнер проекта Ольга Ямолдинова старается, чтобы каждый аксессуар стал настоящим произведением искусства, используя при этом популярные направления: мотивы народного творчества, ар-деко...

Что касается машины, тут тоже ясно: подарки Art-to-to наши покупатели приобретают для любимого авто. Но почему же автомобиль в названии – в таком детском, уменьшительно-ласкательном значении? А потому, что в душе каждого живет «ребенок», который вдохновляет нас видеть мир в ярких красках, радоваться каждой мелочи и творить без границ.

– Расскажите подробнее о вашей продукции и ее дизайне? Какие стилистические решения прослеживаются во всем ассортименте?

Елена: – На сегодняшний день мы предлагаем рамки для номеров, дорожные подушки, ароматизаторы салона, обложки для документов. Естественно, все, что связано с визуальным восприятием, лучше один раз увидеть… Но, если обобщить, это традиционные для России орнаменты «Гжель» и «Хохлома», пользующиеся неизменным спросом анималистические сюжеты (леопард, кошки) и классическое однотонное исполнение в актуальных цветах (красный, черный, белый).

Где производятся все эти товары? В чем вы видите основные преимущества вашей продукции?

Анастасия: – Наша компания предлагает покупателям товар, разработанный и произведенный в России. Это наша принципиальная позиция. Мы изначально отказались от сотрудничества с зарубежными компаниями: даже с очень привлекательными в ценовом аспекте – китайскими. Какое-то время ушло на поиск отечественных фирм-производителей, удовлетворяющих нашим высоким требованиям в плане качества и сроков исполнения, зато сейчас мы можем с уверенностью предлагать нашу продукцию и оптовым, и розничным покупателям, позиционируя ее как высококачественные российские изделия.

– Зачастую с женщинами в салоне автомобиля находятся дети? Безопасна ли ваша продукция для детей?

Елена: – Да безусловно, вся продукция гипоаллергенна, этот фактор, кстати, также повлиял на выбор именно российских подрядчиков, поскольку не секрет, что зачастую производители из того же Китая в погоне за минимальной стоимостью используют низкокачественные, а порой и вредные материалы.  Мы же гарантируем безопасность наших товаров для детей и взрослых.

Более того, в настоящее время подходит к завершению разработка линейки Natura, в которой будут использованы натуральные эфирные масла для ароматизаторов салона и природные наполнители (гречишная шелуха) для дорожных подушек.  

– Какие условия вы предлагаете оптовым покупателям и начинающим бизнесменам?

Анастасия: – Дизайнерские авто-аксессуары, предлагаемые нашей компанией, идеально подходят для тех, кто думает об улучшении своего бизнеса или о его создании. Как повысить прибыльность магазина, салона, заправки или шиномонтажа? Чем дополнить ассортимент товаров? Как приятно удивить своих клиентов? Чем занять посетителей во время ожидания своей очереди в кассу или замены колес? Как расширить или создать бизнес без лишних вложений, и где разместить товар при дефиците свободных площадей?  У нас есть готовый ответ на все эти вопросы.

Мы предлагаем два базовых решения. Во-первых, стенка авто-аксессуаров для женщин – легко крепится к стене (ее размер всего 70х35 см), доставляется нами до места назначения в течение недели, укомплектована дизайнерскими товарами, которые продают себя сами. Такой комплект стоит 10 тыс. руб., подходит начинающим бизнесменам, занимает минимум места.

Второй вариант, стойка с авто-аксессуарами: также не требует больших площадей (размер 180х54 см), комплектуется нашими товарами, соответственно, в большем количестве. Стоимость данного комплекта 30 тыс. руб.

Мы гарантируем, что оба варианта окупаются за один месяц, при этом мы готовы вернуть деньги и вывезти товар, если бизнес не пойдет.

– Планируете ли вы в ближайшее время выпуск новинок? Это будет новый дизайн существующей товарной группы, может быть в вашей коллекции ароматизаторов появятся другие ароматы, а может быть это будет совершенно иная линейка продуктов?

Елена: – Выше мы уже упомянули практически готовую к запуску в производство серию Natura.  Если говорить о дизайне продукции, то в самое ближайшее время мы порадуем наших покупательниц новыми направлениями. Это будут и традиционные народные узоры (например, неповторимое творчество северных народов России), появятся и ультрамодные принты. Кроме того, уже сейчас мы начали производство рамок для номеров, инкрустированных кристаллами Сваровски, так любимыми всеми девушками – эти рамки раскупают моментально. Также ассортимент нашей продукции скоро пополнится оплетками руля, выполненными в наших традиционных дизайнерских решениях, и это станет удачным дополнением для тех автомобилисток,  у которых в салоне уже есть наши аксессуары в определенном стиле. На очереди дизайнерские накидки и чехлы для сидений и множество других новинок, которые мы готовим в качестве сюрприза к 8 Марта. Кстати, как показали наши исследования, покупателями авто-аксессуаров для женщин в основном являются мужчины.

В заключение, хочется поздравить всех читателей журнала с наступающим Новым годом, пожелать, чтобы все проблемы, сомнения, ненужные тревоги остались в уходящем году. Наслаждайтесь праздником, веселитесь, получайте удовольствие, в том числе, от красивых дизайнерских предметов!


Посмотрите похожие материалы: