Четвертый уровень

Четвертый уровень

09.02.2018 - 14:42
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компании Hyundai Motor и Aurora – ведущий разработчик технологий автономного вождения – объявили о создании стратегического партнерства для вывода беспилотных автомобилей Hyundai на дороги общего пользования к 2021 году. В рамках этого проекта Hyundai будет встраивать системы автономного управления Aurora в свои автомобили, начиная с прототипов, которые будут тестироваться на специально подготовленных площадках. В дальнейшей перспективе Hyundai и Aurora планируют продавать беспилотные автомобили по всему миру.

Сначала партнеры сосредоточатся на текущей разработке оборудования и программного обеспечения для автоматизированного и беспилотного вождения, а также инфраструктурных служб обработки данных, необходимых для поддержки автономности 4-го уровня. Согласно определению SAE, автомобили 4-го уровня в определенных условиях могут работать без вмешательства человека и без его контроля. 

«Мы понимаем, что будущее – за автономным транспортом, и соответствующие технологии нуждаются в проверке в реальных условиях, что обеспечит их быстрое, безопасное и масштабируемое развертывание, – отметил Янг У Чхоль, вице-президент Hyundai Motor. – Сочетание наших современных автомобильных технологий, в том числе передовых систем безопасности, с ведущими решениями 4-го уровня автономности компании Aurora позволит совершить эту революцию в сфере мобильности и обеспечит Hyundai лидерские позиции на новом рынке».

Hyundai и Aurora одинаково относятся к необходимости повышения безопасности и качества движения на дорогах мира и объединяют усилия и опыт, необходимые для успешной реализации и масштабирования соответствующих технологий.

Hyundai Motor налаживает сотрудничество с компанией Aurora в рамках общей стратегии по развитию полностью автономного транспорта. Hyundai начала тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в США в 2015 году, получив разрешение от штата Невада. В прошлом году в рамках выставки CES-2017 Hyundai продемонстрировала свои беспилотные решения в городской среде на базе автономных моделей IONIQ.

Автомобиль Hyundai Nexo, официальная мировая премьера которого состоялась на выставке CES-2018, первым примет участие в испытаниях, начинающихся в этом году. Силовая установка на топливных элементах является идеальной платформой для реализации решений автономного вождения, которые нуждаются в существенном количестве электроэнергии для поддержки обмена большими объемами данных, а также для работы датчиков и другого оборудования.

Модель Nexo станет лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами. Это в полной мере соответствует новейшим планам концерна Hyundai Motor по выводу на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году.

Автомобиль Nexo оснащен целым арсеналом средств безопасности. Система мониторинга слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor), разработанная Hyundai, предлагает новую для мировой автомобильной индустрии технологию. При перестроении между полосами в любом направлении на дисплее в центре приборной панели водителю доступен обзор сзади и по бортам кроссовера, изображение поступает с соответствующе расположенных видеокамер. Также система задействует широкоугольные камеры мониторинга окружающей обстановки SVM (Surround View Monitors), расположенные с каждой из сторон автомобиля, – с их помощью осуществляется наблюдение за зонами, находящимися вне поля обзора, через традиционные зеркала заднего вида. Компания Hyundai – первый автопроизводитель, который обеспечивает трансляцию водителю изображения с обоих бортов автомобиля. Ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – принципиально новая для Hyundai технология, и впервые она представлена именно на модели Nexo. LFA осуществляет автоматическое воздействие на рулевое управление, помогая Nexo сохранять положение по центру заданной полосы движения. Система LFA способна осуществлять данное центрирование на скоростях от 0 до 145 км/ч, как при движении по автострадам, так и на городских улицах. При совместном использовании с еще одной разработкой Hyundai – ассистентом движения по магистралям HDA (Highway Driving Assist), использующим для обеспечения безопасности движения и автоматической корректировки скорости в ограниченных условиях информацию от датчиков и навигационных карт, – водители получат возможность легче преодолевать значительные расстояния с более высоким уровнем безопасности. Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) позволяет Nexo осуществлять автономную парковку или выезд из парковочного слота без присутствия водителя в автомобиле.

Nexo – это уже второе поколение серийных электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2018 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, Nexo имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника.

Новый кроссовер адаптирован для работы при экстремальных температурах и условиях, испытания показали, что автомобиль способен заводиться после ночной стоянки при –29 градусах Цельсия. Одним из достоинств Nexo является возможность его «холодного старта» в течение 30 секунд – это лучший показатель во всей данной области индустрии. Система топливных элементов также способна на более быстрый разогрев, что обеспечивает максимальную производительность. Nexo демонстрирует и великолепные возможности охлаждения, даже на крутых подъемах и при температурах, превышающих 50 градусов Цельсия. Nexo также имеет увеличенную плотность заряда и лучшую надежность в ходе долговременной эксплуатации по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями. 


Посмотрите похожие материалы: