CTR. Особенности конструкции

CTR. Особенности конструкции

18.09.2018 - 12:49
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает технический директор CTR CO, LTD Павел Никитин.

«Автокомпоненты»: Какие наиболее интересные новинки компания демонстрирует на выставке?

– В последние годы наряду с другими направлениями компания CTR активно занимается разработкой и производством деталей подвески из легких сплавов. Сегодня мы представляем на выставке алюминиевый наконечник рулевой тяги, предназначенный для одного известного американского автопроизводителя. В силу особенностей конструкции данных автомобилей для обеспечения большего запаса хода все детали подвески должны быть наилегчайшими и при этом обладать большим запасом прочности. И действительно, алюминиевая деталь почти в три раза легче аналогичного по габариту стального изделия.

Еще одна новая разработка CTR – плавающие сайлент-блоки различной конструкции. Внутри таких изделий – пластик, CTR использует полиформальдегид или полиамид-66.

Также на выставке представлен широкий ассортимент деталей производства CTR, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания: рычаги подвески, рулевые тяги, стойки стабилизатора, втулки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры. При производстве CTR применяет уникальные технологии, такие как литье алюминия под низким давлением, холодная ковка.

ctr

Детали рулевого управления и подвески – это основное направление деятельности CTR, но это лишь, как говорится, надводная часть айсберга. Компания производит детали трансмиссии, которые в основном предназначены для конвейерных поставок корейским автопроизводителям. В частности, CTR производит карданные валы и приводные валы. Для надежности соединения фланцев с трубой карданного вала используется технология сварки трением.   

В последние годы в ассортименте компании появились также тормозные колодки. Сейчас их ассортимент насчитывает 1522 артикула, 30% из которых предназначены для автомобилей японских марок, более 30% – для «корейцев», остальные для машин американского и европейского производства. В настоящее время для тормозных колодок CTR используются только фрикционные смеси «премиум».

«Автокомпоненты»: Насколько успешно развивается бизнес в России?

– Дела идут очень хорошо. В целом в России в прошлом году рынок в сегменте деталей подвески и рулевого управления вырос на 25%, при этом CTR удалось увеличить продажи на 35–37%. В этом году рынок также демонстрирует положительную динамику.

«Автокомпоненты»: Какие еще события в истории компании произошли в последнее время?

– В ближайшее время откроется новый завод во Вьетнаме, который будет специализироваться на производстве деталей для послепродажного обслуживания. В настоящее время многие заводы CTR в Корее работают на пределе своих производственных мощностей. В частности, предприятия, которые занимаются производством кованых деталей, работают 24 часа в сутки. Запуск нового завода позволит частично разгрузить основные производственные мощности и расширить ассортимент деталей, предлагаемых для независимого рынка автозапчастей.          


Посмотрите похожие материалы: