Деталь, необходимая для жизни

Деталь, необходимая для жизни

08.07.2014 - 18:27
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

В процессе работы шланги подвержены воздействию как высокого давления, так и внешних факторов. Деформирующие усилия, перепады температуры, абразив и химреагенты, вылетающие из-под колес, серьезно укорачивают жизнь этому изделию. Поэтому тормозные шланги служат объектом повышенного внимания со стороны автовладельцев и требуют сертификации – подтверждения определенного уровня характеристик перед выводом изделия на рынок.

В ассортименте Corteco тормозные шланги появились в 1996 г. Стоит напомнить, что задолго до этого компания обладала огромным опытом и была признанным во всем мире специалистом по созданию резиновых смесей с уникальными свойствами. Поэтому изготовление армированного шланга высокого давления было лишь расширением сферы применения накопленных знаний. Тем не менее для начала производства готового изделия пришлось сделать очень многое. Прежде всего, в Италии (все тормозные шланги Corteco до сих пор производят только с Италии) было организовано собственное изготовление абсолютно всех элементов тормозного шланга с последующей их сборкой. Кроме того, правила сертификации требуют создания совместно с производством тестовой лаборатории для проведения испытаний по утвержденной методике. Желая с самого начала исключить какие-либо производственные случайности такого важного узла, Corteco по собственной инициативе ужесточила испытания шлангов в сборе. Вместо повсеместно принятого испытания при давлении 40 бар все 100% шлангов Corteco испытывают давлением не менее 80 бар. Кроме того, тестируется каждая деталь, входящая в шланг в сборе, и каждое соединение этих деталей подвергается испытаниям, условия которых выше, чем нормативы сертифицирующих органов и требования заказчиков.

Поэтому усиленные тормозные шланги Corteco легко получают все необходимые сертификаты, допускающие их применение на европейском, американском, отечественном и других рынках.

Кроме надежности, поставляемые независимым СТО шланги Corteco отличает полная комплектность. В «ремкомплект» входит кроме самого шланга все, что необходимо для его замены: защитные элементы, втулки, предотвращающие местный перегиб или истирание шланга (если они необходимы), а также промежуточные крепежные элементы, которые все чаще встречаются на шлангах автомобилей японского и корейского производства. В поставляемый комплект не входит только тормозная жидкость, которую, согласно регламенту, также необходимо заменить при установке новых шлангов.

Несмотря на усиленную конструкцию и уникальную (эластичную и прочную одновременно) резиновую смесь, Corteco устанавливает пятилетний срок эксплуатации тормозных шлангов. При постоянном воздействии реагентов, которыми обрабатывают проезжую часть в наших мегаполисах, проблемы в виде микротрещин в резине или усталостных разрывов корда могут появиться даже раньше. Поэтому визуальный осмотр шлангов под давлением тормозной системы необходим при каждом ТО автомобиля.

Нужно понимать, что даже если шланг не эксплуатировался (лежал на складе, например) в течение пяти лет, то его характеристики (в первую очередь эластичность) также будут ниже тех потребительских свойств, которые были заявлены вначале. К сожалению, это явление характерно для всех резинотехнических изделий (шин, уплотнений и т.д.).

На сегодняшний день ассортимент тормозных шлангов Corteco покрывает более 80% мирового автопарка, он полностью охватывает европейский автопром, начиная с автомобилей 1995 года выпуска. Поэтому подбор надежных шлангов усиленной конструкции от европейского лидера производства автокомпонентов для автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, проблем не вызывает. 


Посмотрите похожие материалы: