Непосредственный контакт

Непосредственный контакт

20.02.2015 - 14:49
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Как бы ни складывалась жизнь, новые автомобили все же продаются, значит, автопарк молодеет, становясь более безопасным, экологичным, но одновременно технически более сложным. Сложный автомобиль требует современного сервиса, для которого Bosch готов предложить запчасти и сервисное оборудование (в Россию и то, и другое приходит через посредников), а также знания, которые передаются при непосредственном контакте в учебных центрах компании.

В Химках в конце 2014 года открылась третья генерация Московского учебно-консультационного центра (УКЦ) компании Bosch (после того, как в 1999 году начал работать УКЦ на ул. Академика Королева, а в 2009 году он переехал в Алтуфьево). Это один учебный центр Bosch из 31 в мире, каждый из которых имеет сеть филиалов и работает со многими региональными университетами. Химкинский УКЦ рассчитан на обслуживание специалистов из России, Украины, Беларуси и других стран, входящих ранее в состав СССР.

Новый центр действительно хорош

Кроме центрального зала, где воссоздана атмосфера славных страниц истории компании, и трех комнат-классов для теоретических занятий Московский УКЦ обладает большим диагностическим залом с четырьмя постами, полным комплексом инструментальных средств контроля, стендом схода-развала, аккумуляторным стендом и шиномонтажным оборудованием. Отделение диагностики дизельного оборудования содержит четыре стенда для тестирования и отдельные помещения сборки и разборки насосов высокого давления, а также гордость центра – «чистую» комнату для особо тонких работ.

Потенциал нового УКЦ – 3060 студентов в год. Это почти в два раза больше, чем было раньше, поскольку в старом помещении удавалось обучить не больше 1753 студентов (2013 год), из них только около 1400 из России. Причем расширение учебных возможностей происходит не только «вширь». Учебная программа, включающая 52 курса, прирастет в 2015 году еще на 10 курсов. Ее уровень рассчитан на подготовку даже самых современных специалистов послепродажного обслуживания автомобилей – диагностов и мехатроников. То есть самых уважаемых и востребованных сегодня специалистов отрасли, без которых работа сервиса становится просто невозможной, поскольку любая система автомобиля в той или иной степени связана с электроникой и соединена с бортовым компьютером.

Наряду с расширением и углублением традиционных технических дисциплин, УКЦ значительно расширяет экономическое образование своих партнеров, а также вводит в программу курсы, направленные на развитие предпринимательской жилки владельцев и руководителей сервисных технических центров, тренинги, улучшающие навыки управления и развития станций технического обслуживания. Новые учебные курсы для мастеров-приемщиков учат правильно выстраивать отношения с потребителем, формируют лояльность к СТО, бренду Bosch.

Сегодня каждая СТО, как и любая другая компания, должна думать об оптимизации и экономии, об эффективном распределении ресурсов. Компания Bosch стремится к тому, чтобы партнеры устойчиво стояли на ногах и смогли полностью подготовленными встретить вызовы сегодняшнего дня.

С пуском нового центра у компании расширяются возможности по внедрению новых форм обучения, таких как вебинары, уделенное обучение, тренинги и консультации, осуществляемые через Интернет. А также совершенно новых форм электронного обучения, благодаря которым, купив электронную карточку, человек может получить знания в любом уголке нашей Родины и в любое удобное для него время. А затем, сдав экзамен, получить документы, подтверждающие его квалификацию.

Bosch – это, наверное, единственная компания на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, которая, рассматривая знания и опыт как продукт, способна делиться ими в недоступных никому другому масштабах.


Посмотрите похожие материалы: