Невозможное возможно

Невозможное возможно

16.11.2022 - 14:56
Приблизительное время чтения: 7 минут. Интересно, но нет времени читать?

В наше непростое время, когда рынок автомаркета лихорадит, появляется новая компания «Tech World».  
О причинах ее успеха нам расскажет генеральный директор Микеле Рота.

 

 

Микеле Рота

Микеле Рота
Генеральный директор «Tech World»

  • Рынок автозапчастей, безусловно, является одним из самых интересных, но в то же время в России он сложный. Расскажите, как в такое непростое время решились на открытие компании? Расскажите о направлении, стратегии, брендах.

Я считаю, что сегодня в мире уже нет ни одного рынка, который можно было бы назвать легким, а если говорить о российском рынке, то я бы назвал его не сложным, а весьма специфическим, состоящим из динамики, совершенно отличной от обычной, европейской динамики. Открытие компании – это всегда риск, ставка, где есть 50% шансов, что все пойдет хорошо, и 50% шансов, что все пойдет не так, и единственное реальное оружие для управления новой компанией – это человеческий фактор, и люди, которые работают со мной, поддерживают меня каждый день, они помогают мне сделать лучший выбор для бизнеса и для наших семей. Открывая новый бизнес в такой деликатный момент, я считаю это чрезвычайно логичным выбором. Выбором, направленным на обеспечение непрерывности обслуживания и присутствия на рынке и дистрибуции. Отъезд из страны, как это сделали многие, ничего не решит, а лишь перенесет проблемы безработного в России на безработицу в другой стране. Однако таким образом мы объединили опыт и желание выполнять работу, которую большая часть моей команды выполняет более двадцати лет, с большим профессионализмом и успехом, и смотреть в будущее с намерением создать новую разработку и концепцию для российского рынка.  В настоящее время рождаются и умирают десятки торговых  компаний, которые обещают покупателям  невероятно выгодные цены. Мы же понимаем,  что есть трудности с логистикой и таможенными услугами, которые влекут за собой повышение стоимости продукта. Именно поэтому, когда мы решили остаться на рынке, логично взвесив все ингредиенты, стоимости товара, учитывая экономические и человеческие ресурсы. И сделали упор на собственную транспортную логистику,  способную гарантировать своевременные перевозки из Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. Новые бренды сегодня – это деликатная тема, и на данном этапе мы занимаемся развитием новых поставщиков, отвечающих высоким качественным характеристикам и способных гарантировать чрезвычайно интересный экономический фактор.

  • Какие риски могут возникнуть сейчас? Расскажите, какие сегодня точки роста, перспективы вы видите на рынке?

Сегодня мы склонны смотреть на ситуацию, подчеркивая концепцию потенциальных рисков, которые в любой момент могут привести к краху рынка. На самом деле самый большой риск – перестать быть динамичным и инициативным и сидеть на скамейке, как уставшие пенсионеры, обсуждая, будет ли завтра мировая война или нет, убьют ли электромобили вторичный рынок, но единственный риск – это стать пленниками пессимизма и паниковать, потому что мы автоматически передаем эти чувства нашим клиентам, которые, в свою очередь, будут делать то же самое со своими клиентами. Безусловно, те проценты роста, которые существовали до 2020 года, сегодня не являются реальным ожиданием, но если мы посмотрим на этот момент как на стартап, как на новую конфигурацию в мире автозапчастей, то перспективы диаметрально меняются.

Перспективы роста есть, и они утешительны, но давайте помнить, что говорить о перспективах роста – это не дикие спекуляции в ущерб конечному потребителю, а значит, надо быть профессионально готовым наверстать то, что когда-то было в неограниченных количествах (премиальный бренд), с решениями, которые технически не заставляют нас сожалеть о прошлом и создают зону экономического комфорта для тех, кто покупает, и для тех, кто продает. Сегодня мы работаем над концепцией, высказанной итальянским промышленником в 1950-х годах, то есть люди продолжают есть хлеб каждый день, даже на войне, и хлеб может быть более или менее хорошим, но важно то, что он не отравляет людей. Сегодня Европа смотрит на Россию как на страну, находящуюся в состоянии войны, я подразумеваю, не конкретную войну, а  рынок, претерпевающий изменения, где слово «изменение» приобретает не отрицательный смысл инволюции, а положительный смысл эволюции. Мы не создаем рынок, мы и есть рынок, и именно поэтому улучшаем   качество и экономическую конкурентоспособность, и на основе этого   хотим дать рынку стабильность и перспективу роста.

Рассматривать этот момент как инволюционную фазу значило бы говорить, что только те, у кого есть «Феррари» или «Ламборгини», имеют машину, а все остальные машины – телеги, недостойные называться машинами.

У каждого есть машина, которая, по его мнению, лучше всего соответствует его потребностям и доступности, и мы делаем то же самое, мы разрабатываем качественные продукты,подходящие для всех.

  • Российский рынок довольно конкурентен. Каковы ваши преимущества?

Чтобы понять в чем преимущество нашей компании, необходимо обратить внимание на ее структуру. Штаб-квартира, в которой сосредоточены все основные функции, такие как продажа, закупка, логистика, маркетинг, финансы и юридический отдел, находится в Москве.

Есть представительство в Гонконге, которое управляет частью закупок и транспортом, представительство в Дубае, занимающееся  специальными продуктами и продуктами по запросу. Также работает офис в Италии.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что наша компания позволяет предоставлять клиенту специализированную услугу, начиная от исследования продукта и заканчивая доставкой, при этом клиенту не нужно беспокоиться о каких-либо логистических или коммерческих аспектах.

Предоставление услуги не означает спекуляции на сложном моменте рынка, это означает создание условий взаимного доверия, условий спокойствия.Когда  самые разнообразные и сложные запросы  могут быть удовлетворены командой профессионалов, базирующихся в разных странах и управляемых людьми, хорошо известными рынку и крупным игрокам российской дистрибуции.

 Мы прилагаем каждый день огромные усилия, чтобы вывести компанию, рожденную 1 августа, на полноценный и эффективный режим работы. Поэтому, наша работа соблюдает принцип, согласно которому бизнес делается на двоих, и для нас сделка считается успешной, когда клиент удовлетворен, а прибыль, полученная от бизнеса, удовлетворяет обе стороны.

 

  • Какие товарные категории будут пользоваться максимальным спросом и потребуется ли расширение ассортимента для успешной конкуренции на российском рынке?

Очевидно, что иметь все невозможно.

На этом первом этапе компания сделала выбор, чтобы сосредоточиться на расходных материалах в качестве постоянного ассортимента продаж, и по этой причине сегодня мы говорим о фильтрах, свечах зажигания, ремнях, щетках стеклоочистителей, а также о лампочках, электрических деталях.

Правильный или неправильный выбор? На сегодняшний день ответа нет, но идет работа над тем, чтобы рынок воспринял наше предложение как интересное, качественное, серьезное.

В конечном счете вопрос заключается в том, чтобы создать на рынке здоровую конкуренцию и учиться у конкурентов. И стараться делать то, что не делают конкуренты, чтобы быть все более значимыми для наших клиентов.

Рынок динамичный, живой, электрический, и рынок требует продуктов, решений, и наш способ реагирования на эти потребности будет ключом к успеху нашей работы.

Честная и профессиональная конкуренция приветствуется, потому что рынок не монополия, иначе не было бы совершенствования и роста, а были бы только спрос и предложение, от которых никто не может отказаться.

Я считаю, что наши главные конкуренты – это мы сами, поэтому создать выигрышное соревнование – значит быть лучшими, быть серьезными, быть готовыми.

  • Какие задачи на будущее ставит перед собой компания?

Есть много идей и много проектов, но на данный момент главная задача – достроить компанию и удовлетворить запросы наших клиентов.

Мы создаем команду, основанную на опыте людей, проработавших в автомобильной сфере более двадцати лет, сочетая в себе свежесть ума и креативность молодых людей, способных генерировать идеи на будущее.

Молодежь проявляет очень мало интереса к рынку автомаркета, и мы устали чувствовать себя вымирающей породой.

Именно по этой причине мы тратим время, энергию и деньги на стажировки  молодых людей, которые заинтересованы в этом секторе или которые, не зная отрасли, благодаря профессиональной стажировке могут почувствовать себя важными и начать карьеру в автомобильном бизнесе.

Для нас было бы разочарованием заявить, что  ближайшие задачи – это увеличить оборот. Главная цель будет состоять в том, чтобы принять вызовы, которые предложит рынок, потому что даже наше название, просто и лаконично, напоминает всем нам, что мир технологий строится миром людей с конкретными и инновационными идеями. Рост, успех и положительные показатели - это результат сложения, состоящего из дисциплины, творчества, профессионализма.


Посмотрите похожие материалы: