NTN-SNR: залог победы в кропотливой работе

NTN-SNR: залог победы в кропотливой работе

23.03.2016 - 15:08
Приблизительное время чтения: 5 минут. Интересно, но нет времени читать?

В прошлом году компания NTN-SNR стала победителем премии «Мировые автомобильные компоненты» в номинации «Подшипники». Леонид Нерезов, директор департамента автомобильных запчастей СНГ, Прибалтики и Грузии в компании NTN-SNR, рассказывает журналу «Автокомпоненты» о том, в чем заключается секрет победы компании и ее успехов на рынке автокомпонентов России.

«Секретов нет! – заявляет Леонид. – Любая победа – результат кропотливой работы каждого работника нашей компании: это и сотрудники инженерного корпуса, и заводчане, а также специалисты отдела контроля качества и отдела закупок сырья, сотрудники отдела продаж и технические специалисты».

Однако, как не безосновательно считает Леонид, слаженная работа всего коллектива – это еще не гарантия успеха, а лишь фундамент, опираясь на который компания может претендовать на признание в своей сфере. Одним из основных факторов успеха является правильно выбранный партнер – дистрибьютор. «Мы стараемся избегать сотрудничества с компаниями, которые во главу угла ставят лишь гонку за цифрами продаж, – добавляет Леонид, – поскольку наша философия – это не «больше продать», а предоставить клиенту возможность удовлетворить спрос с помощью наших брендов. Нам важно сделать это таким образом, чтобы потребитель остался доволен манерой подачи информации, наличием продукции, адаптированным ценообразованием и, конечно же, качеством! Ну а ключевым элементом победы являются отзывы наших конечных потребителей, ради удовлетворения потребностей которых мы и ведем свою работу на рынке автозапчастей».

Говоря о стратегии NTN-SNR на российском рынке автокомпонентов, Леонид отмечает: «Конечно, как и для многих других компаний, экономическая ситуация на рынке не могла не сказаться и на нас, поскольку мы непосредственный и активный участник всех событий, происходящих на рынке». По словам Леонида, политика компании была адаптирована с учетом реалий сегодняшнего дня. «Российский рынок автозапчастей, если говорить о производителях продукции, переориентируется на бюджетный ассортимент, – уточняет он. – И здесь наша основная задача – донести до каждого пользователя, что мы остаемся на рынке, стараемся адаптировать наше предложение, как по цене, так и по модельному ряду актуального автопарка. Если же говорить о дистрибьюторах, то мы стараемся диверсифицировать наши продажи таким образом, чтобы не быть заложником интересов какой бы то ни было компании-дистрибьютора. Основную ставку мы делаем на сотрудничество с компаниями, входящими в международные закупочные союзы, а также на узкопрофильных специалистов».

По мнению Леонида, рынок сейчас заметно проседает и перспективы его роста достаточно туманны. Однако рынок не только проседает, но параллельно он и трансформируется. Мелкие и нестрессоустойчивые компании или исчезают, или поглощаются более крупными – происходит укрупнение компаний, сокращается количество игроков. «Сейчас сокращается и количество автомагазинов, но более очевидно это станет немного позднее, – считает эксперт. – Наблюдается общая тенденция к развитию станций техобслуживания с функцией подбора автозапчастей. В настоящее время возможность для роста есть у каждого: за счет слияний, поглощений, оказания новых услуг, выхода на новые рынки. Каждый вырабатывает свою собственную стратегию, исходя из тех реалий или амбиций, которыми он обладает».

Как и любая авторитетная компания, NTN-SNR располагает инженерным корпусом и интеллектуальным потенциалом, который считает необходимым транслировать партнерам на рынке. «Вне зависимости от состояния дел на рынке и наших планов наша политика клиентоориентирована, – подчеркивает Леонид. – Наша основная миссия – показать продукт клиенту, объяснить его преимущества, сильные стороны, помочь избежать ошибок при транспортировке, хранении, монтаже, демонтаже, проводить своевременную и правильную диагностику. Для этого мы как проводим выездные тренинги и семинары, приглашая наших партнеров на наши заводы, так и приезжаем к клиентам сами. Помимо живых встреч мы ведем и дистанционное общение, проводим вебинары, предоставляем обучающие ролики и печатные пособия. Кроме того, наши клиенты имеют доступ к постоянной поддержке по телефону или по электронной почте, которую предоставляют наши русскоязычные сотрудники».

Работа на вторичном рынке автокомпонентов, помимо технологических инноваций, которые в большей степени касаются ОЕM-сферы, во многом зависит от сервиса как такового. NTN-SNR сконцентрировала свои усилия на этом аспекте, и результатом такой работы стало уникальное интернет-приложение TechScaN’R, призванное помочь потребителям упростить «общение» с ассортиментом продукции компании. Это приложение позволяет с помощью мобильного телефона идентифицировать по этикетке на коробке ее содержимое, а также получить другую дополнительную информацию. «Если говорить о новинках в сфере конвейерного производства, – отмечает Леонид, – то наша компания ориентирована на развитие в области создания электромобилей, ведь за таким транспортом будущее. Но новинки сегодняшнего дня завоюют рынок лишь спустя определенное время. Тем не менее уже в этом году мы готовим существенное расширение ассортимента, нового для нас на рынке запчастей, но более чем родного с точки зрения поставок на конвейер. Но пока мы хотели бы сохранить интригу».

NTN-SNR по-прежнему считает российский авторынок своим приоритетным направлением развития. По мнению Леонида, перспективность России заключается в самом определении – это развивающийся рынок. «Это говорит о том, что рынок будет расти, а соответственно, у каждого его участника есть возможность найти на нем свое место, соответствующее его возможностям и амбициям, – отмечает он. – Что касается непосредственно NTN-SNR, то мы не собираемся почивать на лаврах. Российский рынок был и остается стратегическим для нашей компании, и мы здесь надолго! А на вопрос почему я бы ответил так: пока нам рады наши партнеры и потребители нашей продукции, мы будем счастливы работать над тем, чтобы сделать наш ассортимент широко представленным на рынке с максимально адаптированным уровнем цен, а самое главное, с высочайшим уровнем качества и предлагаемого сервиса! Спасибо за то, что доверяете нам!»


Посмотрите похожие материалы: