PHC VALEO в авангарде новых технологий

PHC VALEO в авангарде новых технологий

30.08.2017 - 14:11
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Pyeong Hwa Clutch Industry начала работу в 1971 году и выросла в ведущего корейского производителя автокомпонентов после создания в 1988 году совместного предприятия с французской Valeo. Образованное в те годы СП было названо PHC VALEO.

В структуру PHC VALEO входят девять заводов (два завода фрикционных материалов, подразделение Valeo Pyeong Hwa в китайском Шэньяне, расположенные в Сонджу заводы по производству вариаторов и по выпуску металлоизделий и другие предприятия) и научно-исследовательский центр. Компания прилагает все усилия для удовлетворения потребностей местных заказчиков, а также активно работает с зарубежными рынками, такими как Китай, Япония и США.

PHC VALEO регулярно инвестирует солидные средства (свыше 3% от доходов) в сферу НИОКР, это и является залогом высокой конкурентоспособности продукции компании на мировом рынке, а также ключевым фактором успеха партнерства с ведущими автопроизводителями. Научно-исследовательский центр компании был открыт в 1989 году. Его задачи заключаются не только в совершенствовании уже существующих продуктов, но и в создании новых технологий и изделий, таких как, например, «сухое» двухдисковое сцепление, а также маятниковый демпфер, необходимый для снижения крутильных колебаний в двигателе.

VPH инвестирует также и в производственное оборудование и широко использует автоматизированные системы производства и управления, что позволяет компании достичь почти нулевого уровня брака. В Южной Корее PHC VALEO выпускает «сухие» двухкомпонентные сцепления, а также диски сцепления.

Одним из ключевых продуктов компании PHC VALEO является «сухое» двухдисковое сцепление для семискоростной трансмиссии (DCT), которая, в частности, используется на автомобилях концерна Hyundai-KIA. Преимущества такого сцепления – удобство и комфорт в переключении передач, а также эффективность и экономичность. Трансмиссия DCT состоит из двух сцеплений с сухим картером, электромеханического привода для каждого сцепления, инновационного полого первичного вала с двумя шестернями. Вал позволяет системе активировать четные передачи, а проходящий через него насквозь соосный сплошной вал – нечетные передачи. Так, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, а переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии работать по «секвентальному» алгоритму и может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач.

Также компания PHC VALEO производит основные компоненты механической коробки передач, автоматической коробки передач и DCT. Среди прочего это диски сцепления с оптимальными показателями трения и износостойкости, а также крышки сцепления и накладки. В производственную программу входят также двухмассовые маховики (DMF) – демпфер крутильных колебаний. Компания PHC VALEO разрабатывает и производит двухмассовые маховики не только с витыми пружинами, но и с продольными. Они используются в разных автомобилях, оснащенных механическими и автоматическими коробками передач, бесступенчатыми КПП, трансмиссией с «мокрым» сцеплением и гибридными коробками передач.

Помимо этого, PHC VALEO выпускает компоненты двигателя, а также элементы тормозных систем, компоненты подвески, автомобильные аксессуары и электрику. Среди ОЕМ-партнеров PHC VALEO не только корейские автопроизводители, но и японские компании Honda, Nissan и другие крупные автомобильные концерны.

PHC VALEO не только работает на локальный рынок, но и поставляет свою продукцию на автосборочные предприятия за рубежом. Кроме того, компания активно развивается на рынке Китая. Это весьма емкий рынок, с высокой потребительской способностью. Для удовлетворения спроса на китайском рынке PHC VALEO построила в стране предприятие, производственная мощность которого позволяет выпускать также и продукцию на экспорт.  

Для двухкомпонентных «сухих» сцеплений PHC VALEO разрабатывает новые материалы для фрикционных дисков. Цель – сделать надежные диски с высокой термостойкостью.


Посмотрите похожие материалы: