Профессионалы в детейлинге

Профессионалы в детейлинге

19.06.2018 - 16:47
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На стенде прошли презентация и мастер-класс по новой защитной пленке 3М™ Scotchgard Pro 4.0. Обновленная версия продукта имеет более глубокий глянец, а специальная улучшенная формула клея позволяет легко перепозиционировать пленку без растяжек и заломов, тем самым облегчая работу установщика. Пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 отлично облегает сложные контуры кузова автомобиля и не желтеет со временем. Лаковый слой «Top coat» на поверхности пленки (самый толстый на рынке) обладает самозатягивающимися свойствами: царапины восстанавливаются самостоятельно под воздействием тепла.

Для повышения производительности и сокращения затрат на поклейку каждого автомобиля компания 3М запустила обновленный сайт с базой лекал 3M Pattern and Solutions Center. На сайте содержится база лекал для более 6000 моделей автомобилей, которая регулярно обновляется, пополняется новыми выкройками. Был доработан функционал программного обеспечения для резки лекал, улучшена навигация в базе лекал, добавлены ссылка на маркетинговые материалы по защитным пленкам 3М и новые функции. Функция «Halo» (от англ. «ореол») добавляет дополнительный контур вокруг лекала. Это облегчает снятие деталей с лайнера и уменьшает количество отходов во время резки. Чтобы убрать облой пленки, достаточно потянуть узкую полоску. Для того чтобы воспользоваться функцией автоматической раскладки деталей «Autonest», необходимо задать ширину поля резки плоттера, выбрать детали, автоматически сложить их для резки.

На выставке компания 3М анонсировала новый проект – Академию установщиков защитных пленок 3М. В рамках академии будут проводиться образовательные курсы как для опытных установщиков, которые имеют базовые знания и опыт работы с полиуретановыми защитными покрытиями, но желают повысить свое мастерство и научиться работать с новым материалом 3M Scotchgard Pro 4.0, так и для новичков в сфере нанесения полиуретановых защитных покрытий, кто раньше не работал с защитными пленками, хочет поближе познакомиться с данным бизнесом, получить и на практике отработать базовые навыки работы с пленкой 3М Scotchgard Pro 4.0. По окончании курсов слушатели получают сертификаты о прохождении курса и доступ к технической поддержке экспертов компании 3М.

Константин Румянцев, руководитель отдела материалов для автомобильной промышленности компании 3М, выступил с презентацией защитных пленок 3М на конференции, прошедшей в рамках выставки: «Компания 3М более 50 лет развивает направление защитных полиуретановых пленок для лакокрасочного покрытия автомобиля. Наша продукция пользуется заслуженным спросом в России, и мы постоянно предлагаем рынку как новые решения, так и нашу экспертизу», – отметил Константин.

Также на стенде 3М посетители получили возможность протестировать новую одношаговую полировальную пасту 3М, на практике оценить ее достоинства, а также познакомиться с абразивными продуктами тонкой градации для подготовки лакокрасочного покрытия перед полировкой – 3М Trizact P3000, Р6000.

Восстанавливающая абразивная полировка позволяет вернуть лакокрасочному покрытию автомобиля первоначальный блеск.

Перед началом работы автомобиль необходимо вымыть, тщательно удалить все загрязнения, которые образуются в процессе его ежедневной эксплуатации. Это легко можно сделать с помощью специальных средств компании 3M – очистителя клеев (08984) и цитрусового очистителя (50098).

После мойки может показаться, что лакокрасочное покрытие чистое и готово для полировки, но если провести по нему ладонью, то можно почувствовать мельчайшие твердые механические вкрапления. Во время полировки эти частицы будут мешать процессу, и мы не получим желаемого результата. Удалить эти вкрапления можно с помощью специальной абразивной глины 3M 38070. Небольшой кусок глины необходимо размять до плоского состояния, смочить его и обрабатываемую поверхность водой или слабым мыльным составом с низким содержанием щелочи для обеспечения лучшего скольжения и с минимальным усилием параллельными движениями обработать поверхности. После этой процедуры лакокрасочное покрытие готово для полировки.

Для проведения восстанавливающей абразивной полировки понадобятся полировальная машинка, полировальные круги и полировальные составы. Классическая система полировки предусматривает использование нескольких видов паст и от двух до трех шагов полировки: удаление дефектов, придание глубокого глянца, удаление голограмм на темных цветах. Но с развитием технологий процесс становится проще и эффективнее, сегодня данную операцию можно выполнить, используя всего один продукт – одношаговую полировальную пасту компании 3M. Паста эффективно удаляет риски и обеспечивает превосходный глянец в один шаг, проста в применении, не сохнет во время работы и легко удаляется с поверхности. Как и все полировальные пасты 3M, одношаговая паста не содержит силикона.

Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками – шерстяными, жесткими или мягкими поролоновыми. Универсальное решение – жесткий оранжевый или зеленый полировальник 3M. Для получения максимального блеска можно сделать несколько проходов мягким полировальником, а для ускорения процесса можно использовать шерстяной полировальник. Работать с данной пастой рекомендуется при частоте вращения полировальной машинки 1500–2500 об/мин, предварительно нанеся некоторое количество состава на полировальник. При полировке светлых и ярких цветов достаточно одного шага полировки, при работе с темными цветами, при возникновении голограмм можно использовать специальную антиголограммную пасту или эксцентриковые полировальные машинки с двойным ходом полировальника.

Отполированный кузов рекомендуется защитить от воздействия внешних факторов восковыми составами 3M 09377 и 3M 80345 Polish rose. Это безабразивные полировальные пасты с содержанием карнаубского воска. Они создают защитную пленку на поверхности автомобиля, которая не только защитит от воздействия внешних факторов и химических реагентов, но и создаст гидрофобный эффект, позволяющий воде скатываться с поверхности, не загрязняя и не задерживаясь на ней.      


Посмотрите похожие материалы: