Производительность и надежность – главные преимущества продукции Brembo

Производительность и надежность – главные преимущества продукции Brembo

17.06.2016 - 14:02
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия», в интервью изданию «Автокомпоненты» рассказывает о секретах успеха Brembo в России.

«Автокомпоненты»: Сергей, какие конкурентные преимущества выделяют компанию Brembo?

– Главными преимуществами продукции являются производительность и надежность. Когда речь идет о тормозной системе, не может быть компромиссов, так как от производительности и надежности тормозов зависит жизнь всех участников дорожного движения. Именно поэтому потребитель, которому нужна уверенность в работе тормозной системы, выбирает , как законодателя высоких стандартов в области разработки и производства тормозной системы и отдельных ее элементов для всех сегментов автомобильного рынка.

«Автокомпоненты»: Что лежит в основе стратегии развития Brembo на российском рынке?

– В основе стратегии развития в первую очередь лежат долгосрочные партнерские отношения с нашими дистрибьюторами. Мы со всей ответственностью подходим к вопросу заинтересованности нашим брендом дистрибьютором, с одной стороны, и, с другой стороны, создаем все условия, чтобы конечный потребитель, а это мы с вами, выбирая между несколькими предложениями, остановился на и ни разу не усомнился в своем выборе.

«Автокомпоненты»: Каковы результаты работы компании Brembo в России за последние несколько лет?

– Результатом работы является всеобщее признание марки на рынках России и стран СНГ. И, как результат, начиная с 2010 года из года в год мы отмечаем устойчивый рост продаж во всех товарных группах. Помимо этого, благодаря развитию сети дистрибьюторов, продукция стала доступна в каждом уголке России и странах СНГ.

«Автокомпоненты»: Как развивается продуктовый ассортимент Brembo? Как он изменился за последнее время?

– начинала в России с продажи тормозных дисков. Сегодня мы предлагаем тормозные диски и колодки, тормозные барабаны и колодки к ним, элементы гидравлики, такие как главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления и шланги, тормозную жидкость. Так как за последние несколько лет российский автопарк значительно обновился, все новинки, которые выпускаются на заводах компании, практически сразу поступают на рынок стран России и СНГ и находят своих покупателей. Сотрудники компании постоянно отслеживают состав автопарка и пополняют ассортимент востребованными позициями.

«Автокомпоненты»: Сергей, какие технологии обеспечивают высокое качество продукции Brembo?

– Главным фактором, обеспечивающим высокое качество продукции для рынка запчастей, является то, что мы не делаем различия между ОЕ-поставками (поставки на конвейер автопроизводителей) и поставками в так называемый сегмент (рынок запасных частей). Все, что мы производим для рынка запасных частей, мы делаем на тех же заводах, по тем же технологиям, из тех же материалов, используя труд тех же специалистов, что и для ОЕ. Поэтому гарантирует качество и идентичность всей продукции. Другой значимый фактор: является разработчиком и новатором в области тормозных систем. Все наши продукты проходят тщательное тестирование в экстремальных условиях, после чего используются в автомобильном спорте и далее внедряются в «городское» автомобилестроение.

«Автокомпоненты»: Как организована работа Brembo в канале автосервисных станций?

– В последнее время мы наблюдаем улучшение ситуации на рынке услуг по ремонту автомобилей. Радует тот факт, что растут профессионализм сотрудников и качество оказываемых услуг. Мы не можем оставаться в стороне от этого процесса, поэтому регулярно проводим обучение персонала сервисных станций. На нашем сайте www.bremboparts.com механики могут найти всю информацию касательно функционирования и ремонта тормозных систем. Нами отлажена система решения вопросов рекламации и гарантии.

«Автокомпоненты»: Сергей, расскажите о планах Brembo в России на 2016 год.

– Учитывая непростые времена в экономике в целом и в секторе продаж автомобильных запасных частей в частности, главной задачей на 2016 год мы ставим сохранение доли рынка в сегменте тормозных систем. Для этого особое внимание уделяется ценовой политике и ассортименту. Мы предпринимаем различные шаги по поддержке наших дистрибьюторов. Также проводим независимую политику по увеличению узнаваемости и востребованности продукции на рынке. Наша цель не увеличение предложения, а создание спроса. Только в таком случае можно быть уверенным в успехе.


Посмотрите похожие материалы: