Ремни и ремкомплекты ГРМ: как отличить фирменную продукцию от подделки

Ремни и ремкомплекты ГРМ: как отличить фирменную продукцию от подделки

15.03.2016 - 23:46
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

В стремлении сэкономить небольшую сумму при покупке запчастей сомнительного происхождения, в частности компонентов ременного привода, автовладельцу или автосервису следует помнить о рисках.

В настоящее время в продаже на рынке автозапчастей представлен огромный ассортимент различной продукции. ассортимент различной продукции. Все меньше барьеров встает на пути подделок, а развитие интернет-торговли приводит к росту предложения поддельных ремней и ремкомплектов, продаваемых под маркой Gates. Производители подделок стремятся дублировать упаковку и внешний вид оригинальных изделий, однако качество таких деталей, как и прежде, оставляет желать лучшего.

Низкое качество изготовления контрафактного ремня ГРМ приводит к перескоку зубцов, разрушению ремня и внезапному заклиниванию двигателя. Это, в свою очередь, может стать причиной аварии, нанести вред автомобилю и жизни водителя. Ресурс и срок службы контрафактных деталей существенно меньше, чем у фирменных автокомпонентов. Другой немаловажный момент – когда автомобилю нанесен ущерб из-за установки поддельной запчасти, автовладелец не может рассчитывать на гарантию, так как на поддельные комплектующие она не распространяется. В итоге незначительная экономия при приобретении некачественного ремня может привести к ремонту всего двигателя, что существенно выше стоимости оригинальной запчасти, а для СТО – к потере репутации перед клиентом.

Специалисты компании Gates видят своей главной задачей противодействие производству и реализации контрафактных компонентов ременного привода. Они принимают все возможные меры, чтобы усилить защиту фирменной продукции и проинформировать о ней своих потребителей и партнеров. С этой целью, помимо оповещения о системах защиты, представители Gates доводят до сведения всех игроков рынка информацию обо всех последних изменениях в упаковке оригинальных изделий.

Официальные дистрибьюторы являются надежными поставщиками фирменной продукции Gates. Многие из них имеют собственную обширную розничную сеть. Покупая запчасти у проверенных продавцов, потребитель снижает свои риски. В случае вопросов по месту приобретения оригинальных запчастей можно обратиться непосредственно в представительство Gates в СНГ.

С июля 2015 года все ремни ГРМ Gates PowerGrip® выпускаются в упаковке, оснащенной этикетками с тройной защитой. Эти этикетки имеют три защитных элемента: 14-значный буквенно-цифровой код, голографическую наклейку PrioSpot® и QR-код. На сайте www.gatestechzone.com есть специальный раздел, где можно ввести 14-значный код и в режиме онлайн получить ответ о подлинности продукции. Для проверки оригинальности ремня ГРМ также можно использовать специальные приложения для смартфонов TecIdentify или Neoreader, отсканировать QR-код и оперативно получить ответ на запрос. Каждая наклейка PrioSpot® уникальна, коды на них не повторяются, а сами голограммы имеют несколько защитных элементов. Подробно ознакомиться с описанием последней системы защиты ремней ГРМ можно на сайте www.gatestechzone.com.

Для ремкомплектов ремней ГРМ для автомобилей LADA компания Gates с сентября 2015 года применяет систему защиты ORIGINAL, которая генерирует уникальные 12-значные цифровые коды. Коды печатаются на двухслойных наклейках в момент их производства. Нанесение наклеек на коробки совершается непосредственно на заводах Gates. Покупая комплект с такой наклейкой, потребитель может удостовериться в подлинности продукции одним из трех способов при помощи всего лишь мобильного телефона: путем ввода кода на сайте www.original.su; либо отправив СМС с кодом на короткий номер 2420 (все операторы России, Украины и Казахстана); либо позвонив на номер круглосуточной горячей линии (8-800-555- 00-95 – для России и Казахстана и 0-800- 505-095 – для Украины). 

Действующие системы защиты для ремней ГРМ и ремкомплектов для автомобилей LADA отправляют предупреждение потребителю, если коды уже проверялись ранее или о несуществующих кодах, – на сайтах, в приложении для смартфона или в ответном СМС. После системного сообщения о проблеме покупатель получит приглашение связаться с представительством Gates. Кроме того, сотрудники кол-центра системы ORIGINAL уточнят, где был куплен подозрительный ремкомплект на LADA, и проинструктируют о действиях потребителя по его возврату в место приобретения.  


Посмотрите похожие материалы: