Тормозные колодки для электромобилей

Тормозные колодки для электромобилей

28.04.2018 - 14:37
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

HELLA Pagid представила тормозные колодки для всего модельного ряда Tesla Model S и для Tesla X P100D AWD. HELLA Pagid – специализированное совместное предприятие TMD Friction и HELLA, поставляющее запчасти и компоненты тормозных систем для автомобильного рынка запасных частей.

В последнее время мировая автомобильная промышленность все больше фокусируется на таких направлениях, как использование электрического привода, защита экологии и сохранение природных ресурсов. «Наш портфель продуктов пополнился компонентами данной «новой эры» – теперь мы не просто идем в ногу с тенденциями современного рынка, а находимся на шаг впереди. Ведь уже сейчас наши тормозные колодки не содержат меди», – рассказывает Томас Вайлер, менеджер по продукту в сегменте тормозных колодок HELLA Pagid.

По новым стандартам автомобильного рынка начиная с 2021 года содержание меди в тормозных колодках не должно превышать 5%. Более того, к 2025 году тормозные колодки, продаваемые в США, вовсе не должны содержать меди. Компания Hella Pagid планирует работать на опережение и еще до наступления установленного срока полностью перевести свой продаваемый по всему миру ассортимент на такие тормозные колодки. Томас Вайлер: «На сегодняшний день почти весь наш ассортимент тормозных колодок содержит лишь 0,5% меди, то есть медь в них практически отсутствует. Передние и задние тормозные колодки для моделей Tesla также отвечают этим новейшим требованиям и маркированы специальным символом «N» (не содержит меди)». 

Специальный состав материалов передних дисковых тормозных колодок не только экологичен, но и учитывает особенности определенных типов автомобилей и тормозных систем, а также такие параметры, как мощность двигателя, воздействие различных сил при вождении и характер торможения. Директор по маркетингу Hella Pagid Тимо Кремер прокомментировал: «Динамичные Tesla S очень быстро набирают скорость. Поэтому крайне важно обеспечить высокую эффективность торможения». Новый фрикционный материал позволяет справиться с этой задачей. Hella Pagid провела испытания эффективности колодок с новым фрикционным материалом в своем центре исследований и разработок. Эффективность оценивалась по таким критериям, как коэффициент трения, усилие давления на педаль и тепловой износ. Новые колодки HELLA Pagid соответствуют требованиям стандарта ECE R90 и стандартам качества поставщика оригинального оборудования по параметрам эффективности и комфорта торможения, а также долговечности.


Посмотрите похожие материалы: