Тормозные системы SWAG

Тормозные системы SWAG

20.04.2018 - 12:53
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает Александр Левин, технический консультант ООО «Фердинанд Бильштайн Рус».

«Автокомпоненты»: Какие новинки SWAG в области компонентов тормозных систем появились в последнее время?

– SWAG – это прежде всего запасные части для автомобилей европейских марок, и этот факт также хорошо прослеживается в новинках, например, в марте в ассортимент добавились 20 артикулов тормозных колодок и 39 тормозных дисков на Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Audi.

«Автокомпоненты»: Какие еще компоненты тормозных систем для вторичного рынка есть в продуктовой линейке SWAG, помимо тормозных дисков и колодок? 

– Мы предлагаем комплексные решения для вторичного рынка: помимо тормозных дисков и колодок, в ассортименте бренда есть датчики, шланги, тормозные цилиндры, тормозная жидкость.

«Автокомпоненты»: Каковы основные конкурентные преимущества продукции SWAG?

– Выгодное соотношение цены и качества. Хотя компоненты тормозной системы не являются основным коньком SWAG, в ассортименте много оригинальных деталей, и контроль за качеством очень серьезный.

«Автокомпоненты»: Насколько успешно развивается бизнес в России? Как организованы маркетинговая политика и работа с дистрибьюторами? Существуют ли специальные программы поддержки для автосервисов? Какая гарантия распространяется на продукцию SWAG в России?

– Прошлый год был очень хорошим. Благодаря тому что менее трех лет назад открылось представительство в России, удалось наладить активную работу с дистрибьюторами. Сегодня наша продукция широко представлена во всех регионах, от западных до восточных границ, где присутствуют филиалы наших партнеров. Мы регулярно проводим семинары по продуктовой линейке в различных городах страны.

В программу поддержки НСТО входят не только технические семинары, но и онлайн-поддержка в виде нового каталога partsfinder, который объединил все три бренда группы: febi, SWAG и Blue Print.

Основным преимуществом онлайн-системы partsfinder является прямой поиск запасных частей по OE-номеру, а также пользователи могут осуществлять поиск технических жидкостей по допуску. Система находит нужный результат на основании всего лишь нескольких ключевых слов. Даже при использовании других параметров поиска результат достигается максимум в три клика. Привязка к ID пользователя позволяет максимально быстро найти нужную деталь, поскольку система автоматически показывает марки и модели автомобилей конкретного региона. Дополнительная опция онлайн-системы partsfinder – это возможность формировать индивидуальный список деталей в формате PDF и распечатывать его. Разработка данной поисковой системы позволила значительно повысить эффективность работы дистрибьюторов и автосервисов.

Вы задали вопрос о гарантии. Сегодня гарантия на продукцию SWAG транслируется через наших дистрибьюторов. В этом году планируется запуск гарантийной политики для конечного потребителя, которая будет представлена на официальных сайтах брендов и партнеров.

Что касается маркетинговой политики и поддержки дистрибьюторов, то она целиком и полностью нацелена в первую очередь на наших партнеров и НСТО. Так, в прошлом году было проведено порядка 20 акций с охватом целевой аудитории от менеджеров по продажам до механиков и конечных потребителей продукции брендов bilstein group. Мы ввели новый формат встреч с ключевыми региональными партнерами для обмена мнениями и определения стратегии развития регионов и, конечно, всегда участвуем в круглых столах и конференциях таких крупных представителей рынка, как ITEMF Expo, «Groupauto Россия», «Армтек», «Шате-М». Практика формата «закрытого клуба» существует и в рамках сотрудничества с НСТО. Мы стараемся быть ближе к нашим партнерам, слышать их и отвечать их требованиям. Следующим шагом станет еще большая публичность компании в сети Интернет, когда уровень обратной связи, ее качества и оперативности будет являться одним из ключевых показателей лояльности к нашим брендам.

«Автокомпоненты»: Повлиял ли экономический кризис на структуру спроса?

– Да, клиенты стали более тщательно подходить к выбору деталей, понимая, что для собственной безопасности и экономии средств лучше один раз при ремонте поставить качественные запчасти, чем потом в случае использования дешевых деталей сомнительного происхождения много раз заезжать на сервис. Но, к сожалению, в регионах платежеспособность населения значительно снизилась, на семинарах представители автосервисов отмечают, что клиенты даже стали приезжать с тормозными колодками, взятыми с разборок автомобилей. Тормозная система – это столь важный элемент безопасности автомобиля, где ни в коем случае нельзя экономить на деталях. 


Посмотрите похожие материалы: