Новые решения HELLA для автомобилей класса mild hybrid

Новые решения HELLA для автомобилей класса mild hybrid

02.07.2019 - 10:51
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания HELLA направила усилия на продвижение основных современных тенденций развития машиностроения – энергоэффективности и электрификации.

Компания одной из первых на рынке предложила новые разработки для частично электрифицированных (mild hybrid) автомобилей: систему управления Dual Voltage Battery Management System и аккумулятор PowerPack 48 Volt. Благодаря новым решениям выбросы CO2 сокращаются на 5-6 граммов на 1 километр пробега. Таким образом целевые показатели по снижению вредных выбросов могут быть достигнуты уже в ближайшей перспективе.

С 2020 года для новых автомобилей на территории ЕС устанавливается ограничение по выбросам CO2 на уровне 95 граммов на 1 километр пробега. Бьорн Твихаус, глава центра по разработке продуктов для управления энергопотреблением и член правления подразделения HELLA по электронике объяснил это так: «Мы не можем просто проснуться однажды утром и очутиться в мире без двигателей внутреннего сгорания. Чтобы достичь установленных лимитов, необходимо переходить на электрические технологии».

HELLA разработала систему управления Dual Voltage Battery Management System для компактных автомобилей и автомобилей среднего класса, благодаря которой автомобили этих категорий могут работать в режиме mild hybrid в качестве альтернативы режиму внутреннего сгорания. Система включает такие элементы как: аккумуляторная батарея с напряжением 48 В, батарея с напряжением 12 В и трансформатор напряжения (DC/DC конвертер). Данные элементы представляют собой единый модуль, который имеет такой же размер, как и традиционная свинцово-кислотная батарея, что позволяет установить систему на автомобиле без изменения его текущей конфигурации. Еще одно преимущество заключается в том, что вам больше не нужно использовать свинцово-кислотную батарею. Инновационная система состоит из литий-ионных ячеек, которые задействуются «умной» системой управления в зависимости от того или иного типа автомобиля.

Таким образом, батарея может применяться для питания электрических систем автомобиля мощностью как 12, так и 48 вольт. Аккумулятор PowerPack 48 Volt предназначен для применения на автомобилях более высокого класса мощности. Он состоит из литий ионного источника питания напряжением 48 вольт, который включает также систему управления и DC/DC конвертер. Аккумулятор устанавливается на автомобиле параллельно с батареей напряжением 12 вольт и обеспечивает работу таких функций при использовании автомобиля в режиме гибрида, как рекуперация (возврат энергии при торможении) или активное инерционное движение (при выключенном двигателе внутреннего сгорания), а также функций обеспечения комфорта вождения для премиальных автомобилей (освещение салона, автоматический климат-контроль и активная система управления подвеской).


Посмотрите похожие материалы: