Blue Print приобрел обновленный вид

Blue Print приобрел обновленный вид

18.04.2017 - 19:06
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

На протяжении более 20 лет торговая марка Blue Print поставляет на рынок продукцию и услуги высокого качества. За годы работы Blue Print накопил огромный опыт работы в области технических решений для ремонта и обслуживания легковых автомобилей, выпускаемых в Великобритании, странах Азии и Америки, что нашло свое отражение в новом дизайне бренда.

Новый дизайн отражает ключевые направления развития Blue Print, его актуальность и соответствие самым передовым и современным техническим требованиям.

Акцент сделан на изображение деталей, что подчеркивает качество запасных частей Blue Print и демонстрирует разнообразие и широту ассортимента. При визуальной коммуникации конкретная группа изделий может быть представлена простой пиктограммой, что облегчает донесение сообщения широкому кругу заказчиков.  

Слоган «Right First Time», который уже является частью истории бренда, представляет ключевые ценности и знания Blue Print, и указывает на цель компании предложить своим партнерам качественное, ценное и своевременное обслуживание.

Торговая марка Blue Print продолжает успешное развитие, преобразуется и совершенствуется и сохраняет при этом приверженность фундаментальным принципам работы с партнерами и покупателями.

Ознакомиться с новым корпоративным дизайном компании Blue Print можно на сайте: www.blue-print.com

Торговая марка Blue Print является частью bilstein group, которая включает в себя также и другие известные бренды. Дополнительную информацию можно получить по адресу: blue-print.de/ru/home


Посмотрите похожие материалы: