
Система контроля эмиссии от Faurecia помогает автомобилю Renault Twingo 3-го поколения снизить расход топлива на 26% (до 4,2 л/100 км) и выброс СО2 на 35 г/км (до 95 г/км) в варианте с 1,0-литровым бензиновым двигателем и системой стоп-старт.
Турбонагнетатель для нового Twingo поставляется компанией Honeywell -мировым лидером в этой области. Особенностью нового нагнетателя для Twingo является объединённый с двигателем выпускной коллектор.
Согласно информации Honeywell, в последнем поколении турбонагнетателей используются сплавы и композиты, разработанные аэрокосмическим отделением компании. Материалы созданы для работы в условиях высоких температур выхлопных газов бензиновых двигателей в сравнении с дизелями. Кроме того, используются новые подшипники, которые на 30% меньше по размерам и на 20% снижают фрикционные потери в сравнении с теми, которые применяются в настоящее время.
Новый Twingo собирается на заводе Renault в г. Nova Mesto в Словении. При этом используется та же платформа, что на моделях последнего поколения Smart ForFour и FourTwo, это является результатом кооперации Renault-Daimler. Проектная мощность производства – 120 000 автомобилей в год.