Плоские батареи для электромобилей

Плоские батареи для электромобилей

21.06.2016 - 15:51
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Инженеры Volkswagen изучают возможности, находящейся в разработке модульной архитектуры для электромобилей под названием МЕВ. Цель - выяснить, подойдет ли она для самой большой модели Volkswagen Phaeton или понадобится еще одна платформа.

Когда концерн объявил о проведении работ над универсальной платформой МЕВ, последняя описывалась как модульная система для компактных легковых электромобилей и легких коммерческих грузовиков с автономностью от 250 до 500 км. Однако длиннобазовая модель Phaeton почти на метр длиннее компактной модели Golf, в чем и заключается основная проблема.

Платформа МЕВ, работы над которой планируется закончить к 2019 году, оказалась с более широкими возможностями. Она допускает для электромобилей не только изменение колесной базы, но и колеи. Главной ее особенностью стали монтируемые в плоскость пола элементы электробатареи, по толщине соизмеримые с размерами плитки шоколада.

В зависимости от размеров кузова и требуемого запаса хода, эти элементы могут быть добавлены или исключены из базовой батареи в соответствии с длиной и шириной пола салона. Лимитирующим фактором может стать необходимость оптимальной развесовки по осям.

По мнению специалистов Volkswagen «шоколадная» батарея весьма технологична для выпуска в большом масштабе. Платформа МЕВ может быть применена практически на всех моделях компании – от Polo до Passat. При этом полезный объем салона увеличивается за счет отсутствия среднего тоннеля.


Посмотрите похожие материалы: