
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Компания SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10 % и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны. Компания достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. С уменьшением преднатяга трение снижается на 10 %, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надежность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
Посмотрите похожие материалы:
20.05.2016 14:08
15.11.2022 15:35
06.11.2018 10:43
15.02.2019 10:21
Новости отрасли
04.12.2023 18:53
04.12.2023 08:00
03.12.2023 17:49