
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Компания SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10 % и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны. Компания достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. С уменьшением преднатяга трение снижается на 10 %, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надежность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
Посмотрите похожие материалы:
10.12.2018 10:26
30.03.2020 09:19
12.02.2016 12:36
13.08.2014 12:37
12.07.2019 12:34
Новости отрасли
18.05.2022 21:04
16.05.2022 09:43
16.05.2022 09:22
28.04.2022 11:51