Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Компания SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10 % и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны. Компания достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. С уменьшением преднатяга трение снижается на 10 %, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надежность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
Посмотрите похожие материалы:
23.09.2019 12:18
19.05.2015 12:42
28.03.2017 12:33
19.06.2015 13:20
Новости отрасли
02.10.2024 11:33
02.10.2024 11:25
02.10.2024 11:22
30.09.2024 10:53