Сервис

Время чтения: менее 4 минут     Интересно, но нет времени читать?

Сортировать материалы: по Дате по Популярности
Формат: 2018-07-23
Peugeot 308 прошлого поколения, который выпускался с 2007 по 2012 год, стал самой популярной моделью Peugeot в России за всю историю, в 2010–2011 гг. он входил в число 25 самых продаваемых автомобилей среди всех марок. Сейчас такие машины широко представлены на вторичном рынке, и это одно из лучших предложений благодаря широкому выбору модификаций и низкой стоимости.
11.07.2018 в 14:550
Компания 3М представила решения для защиты и ухода за автомобилем на специализированной выставке для любителей и профессионалов детейлинга – Detailer Day Expo 2018.
19.06.2018 в 16:470
Вряд ли найдется такой автомобиль на планете, у которого было столько же имен. В разных странах он продавался под брендами: Buick, Chevrolet, Holden, Suzuki. А имена и вообще уже все не вспомнишь: Nubira, Optra, Excelle, Viva, Forenza… Но у нас эта модель известна прежде всего как Chevrolet Lacetti.
25.12.2017 в 14:440
Федеральная сеть автостанций FIT Service провела в техническом центре, находящемся в столичном районе Бутово, день открытых дверей. Данное мероприятие адресовано прежде всего инвесторам, собственникам СТО и всем желающим начать свое дело в сфере автосервиса.
10.11.2017 в 11:410
Относительно недавно в России стали развиваться сетевые автосервисы, как федеральные, так и региональные. Что это – долгосрочная тенденция или временное явление? Какие преимущества дает независимой автомастерской вступление в сеть?
02.11.2017 в 15:080
В рамках выставки MIMS-2017 Automechanika впервые состоялась конференция «Автосервис-2017», которая была посвящена актуальным проблемам работы автомастерских в условиях меняющегося рынка. Основная тема, которая обсуждалась на данной конференции – в каком направлении будут развиваться дилерские и независимые автосервисы во всем мире и в России в частности.
02.11.2017 в 12:450
Говорят, именно лень двигатель прогресса. Не будем спорить так это или нет, однако определенные тенденции во всех сферах обслуживания, в том числе и в авторемонте, прослеживаются однозначно. Клиент больше не хочет нарезать круги по магазинам, искать запчасти и расходные материалы, а потом мыкаться по ближайшим сервисам в поисках свободного мастера. Ныне он хочет записаться, приехать на станцию техобслуживания и получить услугу сразу и целиком, безо всяких промежуточных этапов.
29.09.2017 в 14:150
 Подписаться на рассылку
view counter
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 770 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки