Двигатель и Трансмиссия

Время чтения: менее 4 минут     Интересно, но нет времени читать?

Сортировать материалы: по Дате по Популярности
Формат: 2018-07-23
Эксплуатация автомобиля зимой, с одной стороны, удовольствие сомнительное – чистить снег, соскребать лед со стекол и постоянно контролировать сцепление с поверхностью, дабы чего не вышло. С другой стороны, комфортный теплый салон, нет необходимости толкаться в общественном транспорте, мерзнуть и ждать прибытия оного на холодном ветру.
03.04.2018 в 15:000
Высоковольтные провода зажигания являются простым по конструкции, но незаменимым компонентом двигателя внутреннего сгорания. Провод передает свече зажигания ток с большой разностью потенциалов, от 30 000 до 50 000 В, который генерируется катушкой зажигания.
25.12.2017 в 14:280
Автомобильные радиаторы, устанавливаемые на конвейере, как правило, проектируют и изготавливают исходя из расчетного ресурса 200–250 тыс. км нормальной эксплуатации. Поэтому, казалось бы, они должны умирать вместе с машиной. А замена предусматривается только в случае механических повреждений.
30.11.2017 в 14:240
С первого апреля 2017 года в состав bilstein group вошла немецкая компания KM Auto Technik, известный во всем мире производитель деталей сцепления.
21.09.2017 в 11:340
Классическая система сцепления – это далеко не самая сложная система в современном автомобиле, и ломается она нечасто. При нечастых поездках и аккуратной, размеренной езде за все время эксплуатации автомобиля придется один-два раза поменять корзину сцепления с диском и выжимным подшипником и больше про узел не вспоминать. Иногда при езде водитель выжимает педаль сцепления для переключения на другую передачу, а педаль упирается в пол и не возвращается в начальное положение. В чем причина такой неприятной поломки и как нужно действовать в подобной ситуации?
12.09.2017 в 12:020
Алексей Сигайцев, старший технический тренер ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», рассказывает о том, что необходимо знать для того, чтобы правильно демонтировать ремень ГРМ, а также о том, при каких условиях возникает его обрыв.
06.04.2017 в 15:420
Основной функцией катушки зажигания является генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания с целью поджига сжатой смеси воздуха и топлива в бензиновом двигателе. Точный и мощный импульс ведет к успешному поджигу и полному сгоранию смеси в любых условиях работы двигателя. Электронный блок управления служит для контроля времени импульса. Он может быть встроенным в катушку, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем.
05.12.2016 в 14:030
 Подписаться на рассылку
view counter
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 770 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки