Двигатель и Трансмиссия

Сортировать материалы: по Дате по Популярности
Формат: 2017-09-20
Классическая система сцепления – это далеко не самая сложная система в современном автомобиле, и ломается она нечасто. При нечастых поездках и аккуратной, размеренной езде за все время эксплуатации автомобиля придется один-два раза поменять корзину сцепления с диском и выжимным подшипником и больше про узел не вспоминать. Иногда при езде водитель выжимает педаль сцепления для переключения на другую передачу, а педаль упирается в пол и не возвращается в начальное положение. В чем причина такой неприятной поломки и как нужно действовать в подобной ситуации?
12.09.2017 в 12:020
Алексей Сигайцев, старший технический тренер ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», рассказывает о том, что необходимо знать для того, чтобы правильно демонтировать ремень ГРМ, а также о том, при каких условиях возникает его обрыв.
06.04.2017 в 15:420
Основной функцией катушки зажигания является генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания с целью поджига сжатой смеси воздуха и топлива в бензиновом двигателе. Точный и мощный импульс ведет к успешному поджигу и полному сгоранию смеси в любых условиях работы двигателя. Электронный блок управления служит для контроля времени импульса. Он может быть встроенным в катушку, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем.
05.12.2016 в 14:030
С каждым годом в автомобиле растет количество электронных устройств, которые функционируют, объединяясь в электроцепи с помощью электропроводов. Важнейшими элементами, связанными с электропроводкой, являются низко- и высоковольтные провода, разъемы и предохранители
15.11.2016 в 14:000
Дизельные двигатели давно и с успехом используются в легковом автопроме. Они стали оптимальным решением с точки зрения обеспечения топливной экономичности и снижения уровня выбросов CO2. Одна из особенностей дизельного мотора заключается в том, что горение топлива в цилиндре такого двигателя происходит без электрического разряда (то есть не требуется свеча зажигания), который является обязательным условием для работы бензинового ДВС.
16.08.2016 в 16:000
В современном автомобиле механизм управления фазами газораспределения необходим для подачи воздуха или горючей смеси в цилиндры двигателя, а также для выпуска отработавших газов из цилиндров.
15.08.2016 в 14:250
Подписаться на новостную рассылку
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 748 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки