Mobil 1 обновил линейку моторных масел

Компания ExxonMobil в апреле 2017 года вывела на российский рынок обновленную линейку полностью синтетических моторных масел Mobil 1. Изменения коснулись не только внешнего вида канистр, но и ассортимента.

Решение провести глобальные изменения в подходе к организации продуктовой линейки были основаны на результатах собственного исследования. В течение двух лет компания изучала предпочтения автовладельцев в возрасте от 22 до 65 лет. Участники отвечали на вопросы о дизайне этикеток и подаче информации о продуктах.

По результатам опроса стало понятно, что многие российские потребители сталкиваются с трудностями подбора правильного моторного масла. Количество продуктов с разным классом вязкости и информация на фронтальных этикетках на английском языке многократно усложняет выбор.

Для решения данной проблемы в компании приняли решение, поделить все продукты на категории в соответствии с характеристиками. В итоге вышло четыре категории:

  1. «Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива»: Mobil 1 ESP x2 0W-20, Mobil 1 ESP 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  2. «Защита и увеличение интервала замены масла»: Mobil 1 FS 0W-40, Mobil 1 FS 5W-30
  3. «Двигатель работает как новый»: Mobil 1 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30
  4. «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км»: Mobil 1 FS x1 5W-40, Mobil 1 FS x1 5W-50

Далее компания обновила формулу некоторых продуктов. Теперь вместо Mobil 1 0W-40 выпускается Mobil 1 FS 0W-40, вместо Mobil 1 5W-50 - Mobil 1 FS x1 5W-50.  Сняты с производства продукты Mobil 1 10W-60 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Так же линейку пополнили три новых моторных масла:

  1. Mobil 1 ESP x2 0W-20 (моторное масло нового поколения с пониженной вязкостью обеспечивает экономию топлива до 4%. защищает двигатель и уменьшает негативное влияние на окружающую среду)
  2. Mobil 1 ESP 0W-30 (снижает воздействие на окружающую среду и экономит топливо)
  3. Mobil 1 FS 5W-30 (используется при топливе непостоянного качества, а так же при увеличенном интервале замены масла до 15 000 км).

Еще одним пунктом по улучшению продукции стала замена старой фронтальной этикетки на новую. Значимым введением стало обозначение ключевого преимущества продукта на русском языке. К информации на этикетке на обратной стороне канистры добавлен список дополнительных мер предосторожности при использовании продукта.

В компании отмечают, что в переходный период продукты из прежней линейки еще можно будет найти на полках, пока они не будут полностью распроданы. На крышки продуктов из новой линейки наклеены стикеры. 

30.05.2017 в 15:11 0
Подписаться на новостную рассылку
view counter
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 739 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки