«АвтоЭволюция» 2016

«АвтоЭволюция» 2016

27.09.2016 - 11:23
Иформация о мероприятии:
г. Калуга, ул. Трамплинная, 1В
14.10.2016
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Российское правительство уже этой осенью представит абсолютно новую стратегию развития автопрома. Новая концепция предусматривает в первую очередь развитие экспорта: чиновники хотели бы обеспечить реализацию до 25% объема производства на экспортных рынках. Но как это осуществить в условиях падающего спроса на новые автомобили? Какие меры могли бы простимулировать покупательскую активность и спрос клиентов в стране и за рубежом? Какую стратегию выбирает правительство в автопроме?

«АвтоЭволюция» − серия мероприятий, на которых производители автомобилей и компонентов ежегодно встречаются с представителями правительственных структур, аналитиками и журналистами, делятся опытом, находят новые контакты и идеи для развития бизнеса.

Ключевые темы

* Государственная стратегия по развитию автопрома. Задачи, перспективы и возможности.

* Преодоление кризиса: кто остался в игре?

* Экспортный вызов правительства. Есть ли шансы достигнуть поставленных целей?

* Господдержка и социальная составляющая: механизм взаимодействия.

Формат мероприятия

Диалог участников и регуляторов рынка; индивидуальные встречи с партнерами в формате 1:1 (Matchmaking Event); экскурсии на предприятия автомобильного кластера Калужской области.

Аудитория форума

Представители государственных ведомств различного уровня, субъектов РФ, контролирующих служб и органов сертификации и стандартизации. Менеджеры высшего и среднего звена международных и российских автомобильных концернов и предприятий, компаний – производителей автомобильных компонентов; руководители отделов по закупкам и развитию, технические и коммерческие директора, HR-менеджеры. Представители дилерских центров, финансовых институтов, общественных организаций и профессиональных ассоциаций. Акционеры и инвесторы, владельцы бизнеса, лица, принимающие стратегические решения; ведущие эксперты и аналитики рынка, специалисты международного уровня; представители деловых СМИ.


Посмотрите похожие материалы: