Подвеска и Рулевое управление

39
27.12.2018 - 15:20
На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает Дмитрий Королев, директор по продажам на территории России и стран СНГ. «Автокомпоненты»: Какие основные/главные события в жизни компании в 2018 году вы могли бы отметить? – В этом году компания Corteco…
44
27.12.2018 - 14:04
На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает Константин Брезе, генеральный директор ООО «Лейшефорс Спрингс». «Автокомпоненты»: Какие основные тенденции/факторы определяли развитие рынка автокомпонентов в уходящем году? Как эти факторы повлияли на…
30
19.11.2018 - 12:45
Magneti Marelli Aftermarket на выставке Automechanika Frankfurt представила множество инновационных разработок. Подразделение послепродажного обслуживания и автомобильных компонентов Magneti Marelli Aftermarket Parts and Services разместило свою…
120
01.10.2018 - 11:26
Компания KYB, один из ведущих в мире производителей автокомпонентов, традиционно выступает в качестве официального партнера выставки MIMS Automechanika. В России компания известна прежде всего своими амортизаторами и пружинами, хотя она…
70
18.09.2018 - 12:49
На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает технический директор CTR CO, LTD Павел Никитин. «Автокомпоненты»: Какие наиболее интересные новинки компания демонстрирует на выставке? – В последние годы наряду с другими направлениями компания CTR…
74
22.08.2018 - 14:04
На днях в столице состоялся технический тренинг компаний CTR и Textar, в рамках которого технический директор CTR CO, LTD Павел Никитин подробно рассказал о перспективных разработках CTR, обновлениях продуктовой линейки, а также о конструкциях…
166
31.07.2018 - 15:28
На заре автомобилизма, пока шел поиск оптимальных технических решений, применялись самые разные конструкции сцепления. Первые машины были оснащены ленточным сцеплением, в котором металлическая лента контактировала с металлическим барабаном при…
180
21.06.2018 - 13:49
Пожелания от пользователей были довольно простыми – сделать так, чтобы подвеска выполняла все прихоти владельца: когда надо – становилась очень мягкой и комфортной, когда надо – жесткой, а если вдруг водителя потянуло на приключения и тот заехал…
376
20.06.2018 - 15:14
Сейчас, как известно, начало XXI века и в устройстве самодвижущихся экипажей многое изменилось, однако классическая схема подвески до сих пор применяется на подавляющем большинстве автомобилей. Безусловно, прогресс не стоит на месте, и ряд компаний…
309
07.06.2018 - 14:16
Рессора/пакет рессор стали применяться изначально не просто так, поскольку, кроме собственно основных функций, именно рессорный тип элемента выполнял еще одну роль – направляющую, соответственно, от сопутствующих рычагов/тяг можно было отказаться.…
361
04.06.2018 - 13:44
Подвеска связывает кузов с колесами, воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль, и гасит колебания. Настройки подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля. В конструкции подвески условно выделяют четыре группы деталей. Условно…
800
19.06.2017 - 15:39
«Автокомпоненты»: Г-н Хайнер, какие тенденции вторичного рынка амортизаторов в России вы можете отметить? Как изменилось поведение покупателей в последние годы? – На рынке существует взаимозависимость между темпами продаж амортизаторов и новых…
1722
07.04.2017 - 15:51
А может, время менять еще не пришло? При разработке современных ступичных узлов перед конструкторами стоит задача обеспечить механизму возможность без проблем работать на пробеге до 1 млн и более километров. И преждевременный выход подшипников из…
838
06.04.2017 - 14:59
Подсчитать, сколько подшипников используется в автомобиле, весьма непростая задача. Ведь в любой машине используется множество компонентов, вращающихся относительно друг друга и предусматривающих использование различных подшипников. При этом в…
990
02.03.2017 - 13:43
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Мы также не раз писали о…
11522
14.06.2016 - 16:28
SKF является одной из ведущих международных промышленных компаний. Одно из приоритетных направлений работы производителя – разработка новых технологий. SKF создает инновационную продукцию и высокотехнологичные решения, которые могут значительно…
4431
09.06.2016 - 17:06
В отличие от подшипников оригинальных производителей контрафакт таит в себе много неприятностей для автовладельцев, полагающихся на автомастерские, которые, в свою очередь, должны гарантировать установку только оригинальной продукции. В противном…
1925
20.04.2016 - 13:49
Пружины находят применение в различных отраслях, от приборостроения до автомобилестроения. Если говорить про автомобильную сферу, то с появлением пружин, которые еще на заре автомобилестроения заменили рессоры, и начинается развитие системы…
1766
22.03.2016 - 16:44
В прежние времена кареты, бывшие одним из основных средств передвижения, имели кузов, подвешенный на ремнях или даже цепях (вот вам и «подвеска» в буквальном смысле). Но то карета, а гужевой транспорт долго обходился без подвески вообще, так как при…
1482
11.03.2016 - 15:14
Среди автовладельцев, наверное, есть немного таких искушенных людей, которые отдают себе отчет в том, что их безопасность, а также безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения зависит не только от ремней и подушек в салоне…
5300
24.07.2015 - 16:15
Одна из тенденций развития мирового подшипникостроения говорит, что подшипник должен служить весь срок эксплуатации автомобиля. Правда, эта тенденция тормозится несколькими пока трудноустранимыми проблемами. «Вечный подшипник» дорог не только…
1764
24.07.2015 - 15:58
Производители автомобилей предпочитают иметь нескольких поставщиков одного и того же узла. Обычно есть основной поставщик, которому отдается примерно половина заказа, и несколько (2–4) мелких, которые делят оставшуюся часть. Процесс ротации здесь…
2568
22.07.2015 - 15:51
Совсем еще недавно такого особого подшипника вообще не существовало. Колеса автомобилей крутились на подшипниках, спроектированных для общемашиностроительных целей. Ставились два обычных шариковых или роликовых радиально-упорных подшипника «…
1538
21.07.2015 - 15:47
Это самый древний вид подшипников. Они использовались для осей колес и гончарных кругов более 650 тысяч лет назад. В общем-то, с тех пор чего-то принципиально нового появилось не так уж много. Вся многовековая история эволюции подшипника скольжения…
1841
21.07.2015 - 15:08
Говорят, что подшипник качения, как и, наверное, все, что есть в механике, был изобретен очень давно. Историки техники любят показывать на остатки то ли римского, то ли греческого судна, поднятого со дна морского, где сохранились кое-какие детали…