Подвеска и Рулевое управление

31.07.2018 - 15:28
На заре автомобилизма, пока шел поиск оптимальных технических решений, применялись самые разные конструкции сцепления. Первые машины были оснащены ленточным сцеплением, в котором металлическая лента контактировала с металлическим барабаном при…
21.06.2018 - 13:49
Пожелания от пользователей были довольно простыми – сделать так, чтобы подвеска выполняла все прихоти владельца: когда надо – становилась очень мягкой и комфортной, когда надо – жесткой, а если вдруг водителя потянуло на приключения и тот заехал…
20.06.2018 - 15:14
Сейчас, как известно, начало XXI века и в устройстве самодвижущихся экипажей многое изменилось, однако классическая схема подвески до сих пор применяется на подавляющем большинстве автомобилей. Безусловно, прогресс не стоит на месте, и ряд компаний…
07.06.2018 - 14:16
Рессора/пакет рессор стали применяться изначально не просто так, поскольку, кроме собственно основных функций, именно рессорный тип элемента выполнял еще одну роль – направляющую, соответственно, от сопутствующих рычагов/тяг можно было отказаться.…
04.06.2018 - 13:44
Подвеска связывает кузов с колесами, воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль, и гасит колебания. Настройки подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля. В конструкции подвески условно выделяют четыре группы деталей. Условно…
19.06.2017 - 15:39
«Автокомпоненты»: Г-н Хайнер, какие тенденции вторичного рынка амортизаторов в России вы можете отметить? Как изменилось поведение покупателей в последние годы? – На рынке существует взаимозависимость между темпами продаж амортизаторов и новых…
07.04.2017 - 15:51
А может, время менять еще не пришло? При разработке современных ступичных узлов перед конструкторами стоит задача обеспечить механизму возможность без проблем работать на пробеге до 1 млн и более километров. И преждевременный выход подшипников из…
06.04.2017 - 14:59
Подсчитать, сколько подшипников используется в автомобиле, весьма непростая задача. Ведь в любой машине используется множество компонентов, вращающихся относительно друг друга и предусматривающих использование различных подшипников. При этом в…
02.03.2017 - 13:43
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Мы также не раз писали о…
14.06.2016 - 16:28
SKF является одной из ведущих международных промышленных компаний. Одно из приоритетных направлений работы производителя – разработка новых технологий. SKF создает инновационную продукцию и высокотехнологичные решения, которые могут значительно…
09.06.2016 - 17:06
В отличие от подшипников оригинальных производителей контрафакт таит в себе много неприятностей для автовладельцев, полагающихся на автомастерские, которые, в свою очередь, должны гарантировать установку только оригинальной продукции. В противном…
20.04.2016 - 13:49
Пружины находят применение в различных отраслях, от приборостроения до автомобилестроения. Если говорить про автомобильную сферу, то с появлением пружин, которые еще на заре автомобилестроения заменили рессоры, и начинается развитие системы…
22.03.2016 - 16:44
В прежние времена кареты, бывшие одним из основных средств передвижения, имели кузов, подвешенный на ремнях или даже цепях (вот вам и «подвеска» в буквальном смысле). Но то карета, а гужевой транспорт долго обходился без подвески вообще, так как при…
11.03.2016 - 15:14
Среди автовладельцев, наверное, есть немного таких искушенных людей, которые отдают себе отчет в том, что их безопасность, а также безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения зависит не только от ремней и подушек в салоне…
24.07.2015 - 16:15
Одна из тенденций развития мирового подшипникостроения говорит, что подшипник должен служить весь срок эксплуатации автомобиля. Правда, эта тенденция тормозится несколькими пока трудноустранимыми проблемами. «Вечный подшипник» дорог не только…
24.07.2015 - 15:58
Производители автомобилей предпочитают иметь нескольких поставщиков одного и того же узла. Обычно есть основной поставщик, которому отдается примерно половина заказа, и несколько (2–4) мелких, которые делят оставшуюся часть. Процесс ротации здесь…
22.07.2015 - 15:51
Совсем еще недавно такого особого подшипника вообще не существовало. Колеса автомобилей крутились на подшипниках, спроектированных для общемашиностроительных целей. Ставились два обычных шариковых или роликовых радиально-упорных подшипника «…
21.07.2015 - 15:47
Это самый древний вид подшипников. Они использовались для осей колес и гончарных кругов более 650 тысяч лет назад. В общем-то, с тех пор чего-то принципиально нового появилось не так уж много. Вся многовековая история эволюции подшипника скольжения…
21.07.2015 - 15:08
Говорят, что подшипник качения, как и, наверное, все, что есть в механике, был изобретен очень давно. Историки техники любят показывать на остатки то ли римского, то ли греческого судна, поднятого со дна морского, где сохранились кое-какие детали…
19.07.2015 - 14:37
На современных автомобилях число точек смазки усилиями конструкторов сокращено до минимума. Но все равно без смазок никак не обойтись при ремонте. Пластичная смазка состоит из масла, различных присадок, наполнителей, красителя и загустителя, то…
17.07.2015 - 14:11
В каждом автомобильном агрегате обязательно найдутся детали, которые вращаются друг относительно друга. Поэтому представить себе автомобиль без подшипников невозможно. Их насчитывают от 20–30 до более сотни в зависимости от типа транспортного…
15.07.2015 - 12:51
SKF Group сегодня – это ведущий мировой производитель и поставщик подшипников и подшипниковых узлов, а также систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий. Представительства компании SKF…
09.07.2015 - 16:19
Под новыми типами имеется в виду, как правило, укрупнение сборочных единиц. Примером в этом случае могут выступать ступица в сборе, тормозной диск с интегрированным подшипником, привод колеса в сборе с подшипником.  Но существуют также и так…
04.07.2015 - 16:06
Торговая марка Glyco, основанная еще в конце 19 века, всегда была одним из лучших мировых новаторов в создании подшипников. К 1937 году она стала самым крупным в Германии поставщиком корпусов подшипников скольжения, а к 1974 году - крупнейшим…
08.06.2015 - 16:05
Они одинаковые только с виду. На самом деле внутри у амортизаторов разных поколений и фирм содержится много интересного, необычного и даже уникального. Того, что определяет главный параметр амортизаторов – его динамическую характеристику. В…
08.06.2015 - 16:00
С неисправным амортизатором машина может продолжать движение, однако сотни тестов, проведенных даже по самым непохожим друг на друга методикам в различных уголках мира, в один голос утверждают, что при неисправных амортизаторах: тормозной путь (при…