Инновационному бизнесу смазочных материалов ЛУКОЙЛ 10 лет

Инновационному бизнесу смазочных материалов ЛУКОЙЛ 10 лет

09.12.2015 - 12:41
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ» (100% дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ») провела пресс-конференцию в ходе которой представила итоги 10-летней деятельности на рынке смазочных материалов.

Генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ рассказал о достижениях компании, а затем вместе с другими топ-менеджерами компании ответил интересующие вопросы.

В компании рассказали, что юбилейный год выдался чрезвычайно успешным для компании, вопреки экономическим сложностям в стране. На конференции были представлены актуальные факты:

• В России масла ЛУКОЙЛ занимают более 40% рынка смазочных материалов

• Масла ЛУКОЙЛ производятся на 9 предприятиях компании и 26 привлеченных заводах, расположенных на всех 5 континентах в 34 странах мира

• Ежегодный объем производства масел ЛУКОЙЛ превышает 1 млн тонн в год

• Средний ежегодный темп роста продаж премиальной продукции Компании составляет 18%

• Валовая выручка Компании в 2015 г. составила 86 млрд. руб.

• Средний ежегодный темп роста операционной прибыли составляет 25,8% (в национальной валюте РФ)

• Ассортимент продукции Компании увеличился в 6 раз (с 86 в 2006 г. до 600 в 2015 г.)

• Количество одобрений автопроизводителей и производителей промышленного оборудования увеличилось в 16 раз (с 31 в 2006 г. до 487 в 2015 г.)

• 10 действующих контрактов с автопроизводителями на первую заливку масла

• Рост объема продаж масел ООО «ЛЛК-Интернешнл» и дочерних обществ в 2015 г. составит 20%

• В 2015 г. объем продаж синтетических масел ЛУКОЙЛ для легковых автомобилей в РФ вырастет в 2,8 раза

• Рост объема продаж масел ЛУКОЙЛ для коммерческих автомобилей в 2015 году составит 8%

• Объем продаж масел для АСТО с 2013 г. вырос в 3 раза Пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»

• Клиентская база в АСТО с 2013 г. увеличилась в 2,4 раза

В ходе вечера была озвучена главная задача компании: следовать актуальным трендам рынкам и наращивать долю присутствия в наиболее прибыльных сегментах. ЛУКОЙЛ собирается укрепить позиции масляного бренда номер один, представляя рынку высококачественные продукты, такие как GENESIS.

Руководство Компании также отметило для себя первостепенной целью создание максимально сбалансированной структуры производства базовых и готовых масел. Компания намерена в будущем полностью перерабатывать собственное базового сырье и, таким образом, получать максимальную прибыль от реализации готовых масел.

В настоящее время ЛУКОЙЛ является единственным производителем в России базовых масел группы III+. Рост спроса на современные синтетические масла требует от компании активного поиска дополнительных источников базовых масел высших групп качества. Модернизация производства, намеченная на ближайшие годы, позволит полностью покрыть потребности «ЛУКОЙЛа» в базовых маслах как в России, так и на зарубежных площадках.

Так же в портфеле уникальности компании статус - единственной российской масляной компанией, имеющей в своем активе производство присадок.

Отвечая на вопросы журналистов о перспективных направлениях деятельности компании, топ-менеджеры «ЛЛК-Интернешнл» рассказали о планах компании в обозримой перспективе выйти на рынки смазочных материалов Китая, Мексики и Индии.

«За эти годы из локального игрока мы превратились в международную компанию, продукция которой представлена в более чем 100 странах мира. Создание единой структуры, отвечающей за развитие масляного бренда «ЛУКОЙЛ» позволило нашему направлению при любых экономических условиях неизменно генерировать прибыль. Наша компания активно развивала свой технологический потенциал, и сформировала портфель продуктов, многие из которых превзошли требования ведущих производителей техники и оборудования. Не уступая в качестве импортным аналогам, а зачастую и превосходя их, будучи более стабильными в плане ценообразования, мы шаг за шагом продолжим укреплять свои позиции на российском рынке», – подчеркнул генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ.


Посмотрите похожие материалы: