«Мишлен» потратил 60 миллионов евро на нового партнера

«Мишлен» потратил 60 миллионов евро на нового партнера

17.04.2015 - 13:32
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Мишлен объявила о приобретении 40% компании «Allopneus SAS» – ведущего французского шинного интернет-ритейлера – на сумму 60 миллионов евро.

В 2014 году компания «Allopneus», базирующаяся в Экс-ан-Провансе, реализовала на территории Франции около 3 миллионов шин. Использование высокоэффективной модели ведения бизнеса и качество оказываемых услуг позволили «Allopneus» занять лидирующие позиции на французском рынке интернет-торговли шинами.

Стратегическое партнерство с Allopneus позволит Группе Мишлен расширить ассортимент предлагаемой онлайн-продукции и укрепить коммерческое присутствие на рынке интернет-торговли. Следуя принятой стратегии совершенствования оказываемых клиентам услуг, Мишлен также повысит эффективность различных методов онлайн- и офлайн-поиска и продажи товаров.

На сегодняшний день, каждый второй автовладелец за несколько недель до покупки шин начинает собирать подробную информацию о производителе и продукции. Во Франции трое из четырех потребителей ищут информацию в интернете, при этом 13% из них совершают онлайн-покупку. «Эта сделка позволит компании Allopneus, создавшей эффективную бизнес-модель на базе анализа тенденций спроса, расширить предлагаемую линейку продукции и при поддержке Группы Мишлен ускорить рост своего бизнеса. Особенно полезным будет сотрудничество с дистрибьюторской сетью Euromaster — дочерним подразделением Группы Мишлен», — отметил Дидье БЛЭЗ.


Посмотрите похожие материалы: