Подведены итоги международной премии «Двигатель года — 2015» (International Engine of the Year 2015), которая проводится британским издательством. В конструкциях двигателей, признанных победителями, применен целый ряд новейших технологий, позволяющих достигнуть великолепных рабочих характеристик и одновременно улучшить топливную экономичность и снизить количество вредных выбросов.
Во всех двигателях-победителях (за исключением одного) применялись технологии Federal-Mogul. При сборке двигателей Audi, BMW, Ferrari, Ford, McLaren, Mercedes-AMG, Peugeot и Citroen используются поршни, поршневые кольца, подшипники, вкладыши, клапаны и седла клапанов, уплотнения и прокладки, а также компоненты системы зажигания и защитные материалы, разработанные и произведенные компанией. Во время конкурса были отмечены двигатели, в которых сочетаются высочайшие рабочие характеристики с новейшими технологиями, обеспечивающими сокращение выбросов вредных веществ и значительное улучшение топливной экономичности. Так же специалисты выделили те двигатели, при разработке которых уделялось особое внимание снижению массы.
Главным победителем конкурса стал трехцилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра, входящий в состав гибридного силового агрегата автомобиля BMW i8. Он оснащен подшипниками Federal-Mogul IROX, позволяющими уменьшить интенсивность износа моторов гибридных установок и двигателей, оснащенных системой «старт-стоп».