Победоносный Petronas Syntium

Победоносный Petronas Syntium

22.06.2017 - 14:56
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Примечательно, что уже четвертый год подряд, с самой первой гонки в 2014 году, на сочинской трассе триумфаторами становятся пилоты команды «серебряных стрел». И больше всего побед здесь собрал трехкратный чемпион «Формулы-1» британец Люис Хэмилтон, с которым нам удалось познакомиться в рамках встречи, организованной накануне гонок силами компании Petronas, которая является титульным спонсором и техническим партнером команды Mercedes AMG Petronas F1 Team. 

В преддверии соревновательного уик-энда нам удалось пообщаться с представителями Petronas, побывать в паддоке команды Mercedes AMG Petronas F1 Team и увидеть, как идет подготовка автомобилей к решающим заездам.

Партнерство Petronas и формульной команды началось в 2010 году. Совместно партнеры не только усовершенствовали топливо, масло и другие технические жидкости для гоночных автомобилей, но и разработали гибридный мотор V6 объемом 1,6 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Специалисты Petronas совместно со своими коллегами из команды разработали линейку моторных масел Petronas Syntium, а также охлаждающую жидкость для системы рекуперации Petronas Tutela и топливо Petronas Primax. Эти разработки, а также серьезная техническая поддержка стали залогом успеха и самой команды (Кубок конструкторов в 2014, 2015 и 2016 гг.), и ее пилотов.

Представители компании Petronas более подробно рассказали, в частности, о преимуществах моторных масел Petronas Syntium, а также о тех технологиях, которые позволили реализовать эти преимущества и в том числе обеспечить победу пилотов.

Одна из распространенных причин повышенного износа двигателя – его избыточный нагрев. Он возникает зачастую при движении в пробках, на крутых подъемах, при разгоне на трассе. Чаще всего в таких ситуациях температура не превышает критических показателей, но с течением времени все это может привести к снижению работоспособности двигателя и к повреждению его важных компонентов.

Специалисты Petronas разрабатывали масло Syntium с применением наработок и опыта, полученных в «Формуле-1». Основное отличие Petronas Syntium заключается в особенностях технологии CoolTech, которая защищает двигатель от перегрева и тем самым обеспечивает его оптимальную производительность и безотказную работу. Технология CoolTech повышает стойкость масла в условиях высоких температур и гарантирует качественную смазку всех трущихся поверхностей мотора даже в самых тяжелых условиях работы – масло просто поглощает и отводит тепло от деталей двигателя. На практике это означает защиту двигателя от аварийного износа его компонентов под воздействием высоких температур, а также оптимальное смазывание за счет стойкости к окислению и меньшего загустевания. Как отмечают в Petronas, на масле Syntium с технологией CoolTech двигатель работает в оптимальном режиме благодаря отсутствию нежелательных отложений, образовавшихся в результате перегрева.

И, конечно же, масло Petronas Syntium прошло многочисленные испытания в соответствии с высокими сервисными стандартами. Испытания показали, что в двигателе, работающем на масле Petronas Syntium, износостойкость кулачкового механизма увеличивается более чем на 70%. Кроме того, Petronas Syntium продемонстрировало увеличенную на 60% стойкость к окислению, а также улучшенную на 30% защиту от образования нагара на поршнях.

Для компании масло Petronas Syntium стало знаковым продуктом. Это масло представлено на рынках более 80 стран мира, оно является продуктом, которому доверяют миллионы людей.

«В 2014 году согласно новому техническому регламенту «Формулы-1» двигатели болидов должны были стать меньше по объему, но больше по мощности. В результате, несмотря на уменьшение размеров моторов, выходная мощность осталась прежней, а теплоотдача внутри силового агрегата увеличилась. То же самое происходит с современными компактными двигателями легковых автомобилей, оснащенными турбонаддувом. Подвижные детали мотора подвергаются высоким нагрузкам. Поэтому на первый план выходит моторное масло, которое может защитить двигатель от перегрева и последующего разрушения», – заявил Нико Росберг, пилот «Формулы-1» в составе команды Mercedes AMG Petronas F1 Team.

Масло Petronas Syntium 7000 DM 0w-30 (API SN ACEA C3)

Имеет официальные одобрения от производителей Mercedes-Benz 229.51-229.52, Renault RN0700. Моторное масло Petronas Syntium 7000 DM – это полностью синтетическое моторное масло, отличающееся уникально высокими показателями экономии топлива, разработанное специально для двигателей Mercedes-Benz. Эксклюзивная формула обеспечивает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы.

Особенности продукта:

• снижение отложений золы в сажевом фильтре (DPF) и предотвращение потери мощности двигателя;

• высокая степень защиты двигателя от износа, показатель которой значительно превышает требования новых стандартов API SN даже при экстремальных погодных условиях;

• уникально высокие показатели экономии топлива.

Формула моторного масла Petronas Syntium 7000 DM разрабатывалась с учетом требований бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz высокой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.


Посмотрите похожие материалы: