Прислушайтесь к своему двигателю

Прислушайтесь к своему двигателю

21.03.2016 - 14:37
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Castrol запускает второй этап масштабной рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященной линейке масел Castrol Magnatec. С 14 марта в эфир 11 ведущих российских федеральных каналов выходит рекламный ролик, который подчеркивает преимущества масла Magnatec и наглядно демонстрирует, как оно защищает двигатель с первой секунды пуска. Рекламная кампания продлится до конца 2016 года, при этом ролик увидит не только телеаудитория, но и посетители крупнейших видеопорталов в интернете.

Охват кампании станет значительно шире: число участвующих в ней телеканалов увеличилось более чем в два раза, а в число задействованных интернет-ресурсов входят самые именитые площадки. В прошлом году благодаря успешной комбинации телевидения, онлайн-продвижения и спецпроектов удалось охватить около 70% целевой аудитории, и новый этап призван привлечь внимание тех, кто пока еще не знает, как продлить работоспособность двигателя и защитить его от преждевременного старения.

В видеоролике особенно наглядно показан процесс старения двигателя: прямо во время просмотра пользователи смогут перейти на дополнительный мини-сайт, который позволяет не только услышать, но и увидеть износ двигателя. Экран мини-сайта разделен на две части, одна из которых изображает двигатель, с Magnatec, другая часть – двигатель без Magnatec. При движении мышкой по поверхностям раздается звук исправного двигателя в варианте с Magnatec и звук плохо работающего двигателя в варианте без Magnatec. В части без Magnatec движения курсора мыши пользователя будут нечеткими, как будто он перемещается по очень изношенным деталям.


Посмотрите похожие материалы: