Сбербанк готовит мультимедийную платформу для автомобилей

Сбербанк готовит мультимедийную платформу для автомобилей

02.03.2020 - 09:42
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Сбербанк разработает для автомобилей собственную мультимедийную платформу. Над разработкой будет трудиться бывшая команда «Яндекс.Авто».

Мультимедийная платформа для автомобилей должна стать частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений. 

Как сообщает аналитическое агенство АВТОСТАТ, банк уже ведет переговоры о приобретении сервиса 2ГИС. В числе других потенциальных партнеров банка источники называют стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России. Платформа Сбербанка по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника.

В компании уверены, что ключевой задачей Сбербанка в продвижении платформы станут партнерства с автопроизводителями, причем в основном из сегмента бюджетных и наиболее продаваемых автомобилей. Но многие эксперты прогнозируют низкий успех банка, а связано это с тем, что у Сбербанка нет возможности создать в полной мере аналогичный «Яндекс.Авто» продукт, полагая, что в лучшем случае это может быть агрегатор сервисов.


Посмотрите похожие материалы: