Сбербанк разработает для автомобилей собственную мультимедийную платформу. Над разработкой будет трудиться бывшая команда «Яндекс.Авто».
Мультимедийная платформа для автомобилей должна стать частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений.
Как сообщает аналитическое агенство АВТОСТАТ, банк уже ведет переговоры о приобретении сервиса 2ГИС. В числе других потенциальных партнеров банка источники называют стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России. Платформа Сбербанка по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника.
В компании уверены, что ключевой задачей Сбербанка в продвижении платформы станут партнерства с автопроизводителями, причем в основном из сегмента бюджетных и наиболее продаваемых автомобилей. Но многие эксперты прогнозируют низкий успех банка, а связано это с тем, что у Сбербанка нет возможности создать в полной мере аналогичный «Яндекс.Авто» продукт, полагая, что в лучшем случае это может быть агрегатор сервисов.