Техника успешного бизнеса

Техника успешного бизнеса

13.08.2018 - 14:30 75
Иформация о мероприятии:
Москва, Краснопресненская наб., 14
28.08.2018
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Журнал «Автокомпоненты», в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow -2018, организует конференцию на открытой площадке АГОРА. Все желающие могут посетить событие 28 августа с 11:00 – 12:30. Мероприятие рассчитано на владельцев и топ-менеджеров независимых СТО, а так же производителей запасных частей и автокомпонентов, дилерские сети, торговые представительства.

Первым спикером заявлен: Александр Суходоля – Руководитель отдела обучения и технической поддержки «Хелла» выступит с презентацией:

«Инновационные решения HELLA для автомобиля будущего»

Основные тезисы:

  1. Новая система освещения LED Matrix Headlamps и технология VISIOTECH для грузовиков и дорожной техники.
     
  2. Обзор новинок ассортиментной линейки Hella: Автомобильные лампы и щетки.
     
  3. Почему тормозные системы Hella Pagid Brake Systems особенные?
     
  4. Hella Gutmann Solutions – синергия конвейерного поставщика и специалиста в области диагностики.
     
  5. Как автомобиль чувствует себя и окружающий мир.

В качестве второго спикера на конференции выступит: Болховский Дмитрий, создатель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ и платформы «WIN автосервис». Он  рассмотрит темы:

"Воронка автосервиса: от лида до успешного ремонта"

1.  Как привлекать клиентов из Интернет

2. Зачем регистрировать заявки на ремонт и как это делать технологично

3. Телефонные продажи – колл центр изнутри

4. Одна заявка – несколько сотрудников. Взаимодействие и конкуренция

5. Как повысить конверсию в заезд

   "Успешный ремонт – довольный клиент"

    1. Как правильно зафиксировать договоренности с клиентом.

    2. Автозапчасти – постановка учета и системы заказов.

    3. Забыли, сломали, потеряли. Контроль исполнителей, борьба со злоупотреблениями.

    4. Оцифровка процесса ремонта и анализ результатов.

    5. LTV – как продлить жизненный цикл клиента. Автоматизация.

Завершит конференцию: Том Хайнер, директор alca mobil logistics+services GmbH, который поделится секретом успешной работы в отрасли:

"25 лет на рынке автокомпонентов: как закрепиться на российском рынке"  

Опыт немецкой компании alca тезисы:

1. Как удалось создать бренд и развить его до сети в 80 странах

2. Как выстраивать работающую дилерскую сеть

3. Как добиться успеха на российском рынке

4. Какие технологические новинки под брендом alca стали доступны автолюбителю


Посмотрите похожие материалы: