Технологии Bosch для автоматизированного вождения

Технологии Bosch для автоматизированного вождения

19.04.2017 - 14:01 369
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На Bosch Connected World 2017 в Берлине компания Bosch продемонстрировала возможности автоматизированного вождения на примере тестового Tesla S. Для разработки и установки этой системы разработчикам потребовалось 1,4 тыс. рабочих часов, 1,3 тыс. метров кабеля, 400 кабельных стяжек и 50 новых автокомпонентов Bosch.

Bosch занимается разработкой систем автоматизированного вождения с октября 1986 года. Тогда компания принимала участие в программе P(Programme for European Traffic with Highest Efficiency and Unprecedented Safety) – проекта по разработке решений для создания системы безопасного и эффективного движения транспорта по европейским дорогам. Кроме того, Bosch первым среди производителей провел испытания системы автоматизированного вождения на дорогах общего пользования. Инженеры компании опробовали систему на автотрассах A81 в Германии и I280 в США в начале 2011 года, а в 2016 году – на Центральной междугородней автомагистрали в Канагаве (Япония).

По данным Bosch, автоматизация транспортных средств снизит количество несчастных случаев на 1/3 только в одной Германии. Сегодня причиной 90% ДТП является человеческий фактор. Автоматизированное вождение улучшает трафик, увеличивает пропускную способность регулируемых перекрестков до 80%. Это приводит к снижению расход топлива (до 39%) и сокращению воздействия на окружающую среду (сокращение СО2 в выхлопных газах – до 400 куб. тонн в год).

К 2025 году примерно половина всех автомобилей будут оснащены информационно-развлекательными системами и смогут поддерживать функции смартфонов. Кроме того, до 70% новых мотоциклов будут оснащены системами подключения к сети. До 2025 года вычислительная мощность ПО для грузовых автомобилей увеличится почти в 20 раз, что позволит экономить время и средства транспортно-экспедиторских компаний.

Облачный сервис Bosch предупреждает об ошибочных действиях водителя в течение 10 секунд. Подобные функции подключения к сети могут сохранить около 11 тыс. жизней до 2025 года. Сервис действует в 30 странах, обслуживая на 16 языках. В его компетенцию входит поддержка eCalls и сбор данных для техпомощи при авариях. В 2015 году сервис Bosch обработал более 120 млн звонков для более 1000 компаний. Согласно данным Еврокомиссии, автоматическая система уведомлений eCall поможет сохранить до 2,5 тыс. жизней на европейских дорогах ежегодно.


Посмотрите похожие материалы: