TMD Friction отчитался за 2018 год

TMD Friction отчитался за 2018 год

28.01.2019 - 14:00
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания TMD Friction подвела итоги работы в 2018 году. Как основной результат компания выделила рост совокупного объема продаж продукции афтермаркет-сегмента на территории России и стран Таможенного союза. Показатели выросли на 10% по сравнению с 2017 годом. Таких результатов удалось добиться благодаря расширению регионов сбыта и ассортимента поставок, обеспечивших максимальное покрытие тормозными комплектующими как европейского, так и азиатского автопарка. «Стабильную динамику продаж традиционно обеспечивает продукция Textar»,- пояснил Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия».

Кроме того, в 2018 году успешно стартовали продажи продукции Nisshinbo, переданные японским холдингом в управление дочерней компании TMD Friction. После проведенного компанией ребрендинга и налаживания новых каналов сбыта российскому подразделению удалось обеспечить продажи на уровне показателей 2017 года, создав надежный фундамент для дальнейшего развития. С появлением японского бренда в портфеле компания обеспечила для своих клиентов максимально широкое покрытие автопарка азиатских легковых моделей тормозными комплектующими премиального уровня. В 2019 году ассортимент будет пополняться позициями, предназначенными для новых моделей и модификаций автомобилей азиатского производства, а также тормозными колодками для барабанных тормозов и автохимией.


Посмотрите похожие материалы: