Пуленепробиваемые тормозные колодки

Пуленепробиваемые тормозные колодки

30.04.2012 - 16:20
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

В чем же причина? А в том, что на многие бюджетные авто устанавливаются тормозные колодки со средними характеристиками и ценой, позволяю- щей снизить себестоимость машины в производстве. Вот частенько и получается, что в самый нужный момент колодки со средними характеристиками отказываются «схватывать» из-за потери эффективности торможения (FADE- эффект) вследствие перегрева. Выход один – тюнинг. На рынке полно итальянских или японских брендов, но при всех превосходных характеристиках у них есть существенный недостаток – высокая цена. Как же улучшить эффективность тормозной системы и избежать лишних вложений? Тут-то и стоит вспомнить о продукции корейских  фирм. В случае с продукцией марки HANKOOK FRIXA, высокое качество и эффективность могут быть получены при разумной цене.

Кстати, для многих корейских автомобилей, FRIXA – оригинал. Например, эти колодки устанавливаются на автомобили Nissan, выпускаемые в Корее под брендом Samsung. Второй плюс состоит в том, что, как и с шинами HANKOOK, которые при стабильно высоком качестве всегда оставались в среднем ценовом диапазоне, тормозные колодки FRIXA остаются в пределах разумной цены в 500–600 рублей. И порой показывают при этом лучшие результаты по рабочим свойствам и износу, нежели «оригинал» или более дорогие аналоги. Высокие характеристики этих колодок обусловлены составом фрикционной смеси, в которую введен кевлар. Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они и отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до -190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве до очень высоких температур кевларне плавится, а разлагается. При том что «кевларовые» колодки отлично работают и в тропиках, высокая эффективность без «прогрева» делает их особенно привлекательными для использования в условиях стран с очень холодным климатом.пеленепробиваемые тормозные колодки Даже несмотря на то, что тормозные колодки с кевларом различных марок в массе своей могут быть признаны высокоэффективными, у тормозных колодок HANKOOK FRIXA есть выдающиеся свойства, которые связаны с использованием в рецептуре их фрикционной смеси особого вещества – гексатитаната калия. Этот ингредиент, активизирующийся во время торможения, обладает высокой термостойкостью, изоляционными свойствами, износоустойчивостью и обеспечивает длительный срок службы, благодаря прочности в 4 раза большей, чем у обычного материала. Использование гексатитаната калия и ряда других фирменных ингредиентов в «кевларовых» колодках HANKOOK FRIXA обеспечивает показатели эффективности, значительно превышающие результативность колодок других производителей. При этом все разновидности «кевларовых» колодок HANKOOK FRIXA являются органическими – в составе их тормозных накладок не используется металлическая стружка. Применение органики положительно сказывается на сроке службы и самих колодок (он продолжительнее, нежели чем у керамики), и тормозного диска. При этом колодки HANKOOK FRIXA практически не выделяют пыли. У колодок с кевларом есть и другое важное достоинство – они равномерно срабатываются и изнашивают диск. Сохраняется площадь контакта, и обеспечиваются стабильные характеристики на протяжении всего срока службы тормозов. При этом кевлар не столь агрессивен к тормозным дискам, как металлические волокна, способные весьма быстро «съесть» очень недешевый тормозной диск. В колодках модели Hankook FRIXA S1 использовано еще одно интересное техническое решение – специальная двухслойная противоскрипная пластина, покрытая композитом. Она исключает вибрации и скрип во  время торможения. В России марка FRIXA появилась около двух лет назад, и бренд сразу получил признание среди широкой массы автолюбителей. Вслед за корейскими спортсменами, оценили колодки FRIXAи в отечественном автоспорте, и даже в уличных гонках, где способность FRIXA S1 сокращать тормозной путь на 30– 35% оказалась очень кстати. В качестве эксперимента комплекты FRIXA S1 были розданы стрит-рейсерам и нескольким автоклубам, в частности Hyundai Accent Club. В ходе полевых испытаний оригинальные колодки прожили в три раза меньше, чем FRIXA S1, подтвердив на  практике результаты испытаний в Центральном научно исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ».

 


Посмотрите похожие материалы: