"24 часа Ле-Мана"

25.07.2014 - 17:44
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

27 команд из 56 сделали ставку на технологии Bosch, почти каждый второй автомобиль,  укомплектован различными электрическими и гидравлическими компонентами, а также системами безопасности Bosch. Не стал исключением автомобиль победителей - Audi R18 e-tron quattro. И это не единственный случай, системы впрыска Bosch используются гоночными экипажами с 2000 года, и с 2000 по 2005 года победителями гонки становились исключительно автомобили, оснащенные системой бензинового впрыска Bosch. А начиная с 2006 года пальма первенства в гонке «24 часа Ле-Мана» принадлежала автомобилям с дизельным или гибридным дизельным мотором.

Компания Bosch выступает как партнер по разработке Audi R18 e-tron quattro и предоставляет систему впрыска и основные компоненты гибридного силового агрегата.

Что бы избежать происшествия, особенно это касается длинных гонок, автомобили Chevrolet Corvette C7.R используют систему предотвращения столкновений Bosch Motorsport (CAS-M). В основе этой системы – радар дальнего действия (LRR3) третьего поколения, который устанавливается в задней части автомобиля. Как это работает: LRR3 сканирует дистанцию на расстоянии до 250 метров позади экипажа. Плюсом системы стало то, что она распознает до 32 объектов и в режиме реального времени позволяет оценивать их скорость движения и расстояние до них. Это позволяет пилоту контралировать обстановку и знать скорость приближения других автомобилей. И что не мало важно у гонщика появляется информация по какой стороне будет планируется обгон. Что касается гоночных автомобилей Ferrari 458 Italia, то участвующие в гонке «24 часа Ле-Мана», используют систему непосредственного бензинового впрыска Bosch. В нее входит блок управления двигателем MS 5.1, регулятор давления, топливные форсунки и ТНВД. Кроме того, программируемый дисплей DDU 8 отображает все важные показатели систем автомобиля. А блоками управления компания Bosch снарядила автомобили Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR, которые принимали участие в гонке «24 часа Ле-Мана», так же к ним в использования перешли стартеры и набор различных датчиков (например, давления и температуры) от Bosch.


Посмотрите похожие материалы: