Автопроизводители встали на защиту дизеля

Автопроизводители встали на защиту дизеля

14.05.2015 - 16:52 3
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

По мнению производителей автомобилей необходимо прекратить нападки правительств некоторых европейских стран на дизельный двигатель и попытки дискредитировать дизельные автомобили в глазах покупателей, ссылаясь при этом на необходимость борьбы с загрязнением воздуха.

«Европейская индустрия сделала крупные денежные инвестиции, чтобы сделать дизель, соответствующий нормам Евро 6 реальностью. Теперь мы слышим требования уменьшить выпуск дизельных моторов или отказаться от них совсем. Но это не реалистично. Автомобильная промышленность нуждается в долгосрочной стратегии», - такое заявление сделал CEO Renault-Nissan Carlos Ghosn (Карлос Гон). Дизельные легковые автомобили в Европе в 2014 году составили более половины от всех проданных автомобилей. Прежде всего, они популярны из-за лучшей экономичности (на 15-20%), чем бензиновые моторы. Кроме того, во многих европейских странах дизельное топливо дешевле бензина. Чтобы поощрить покупателей бензиновых автомобилей Франция, например, уравняла цены на бензин и дизельное топливо, надеясь тем самым заставить отказываться от дизельных моторов.

Министерство энергетики Франции, таким образом, принимает меры по прекращению использования дизельных легковых автомобилей с целью уменьшения эмиссии окислов азота (NOx), которые по их мнению являются источником смога. При этом никто не говорит о грузовых автомобилях и автобусах с дизель-моторами, понимая, что это сложно. Параллельно, французское правительство предоставляет скидку в 10 тыс. евро покупателям, предпочитающим электромобили вместо имеющихся у них дизельных моделей. Всё-таки нельзя забывать, что дизельные двигатели постоянно совершенствуются, особенно в отношении экономичности и экологичности.

По оценке FCA CEO Сержио Маркионе, количество окислов азота в выхлопных газах новых дизельных моторов, продаваемых в Европе, снизилось на 84% - до 0,8 г/км в сравнении с уровнем 2001 года. Автопроизводители проявляют беспокойство из-за проводимых антидизельных мер, прекрасно понимая, что только при наличии дизеля можно уложиться в требования ЕС по эмиссии СО2 на уровне 95 г/км к 2020 году (против 123 г/км в 2014 году). «Не будет дизеля, не будет и 95 г/км, - заявил CEO PSA/Peugeot-Citroen Карлос Таварес. Почему мы стремимся уничтожить самый эффективный инструмент автомобильного рынка?»


Посмотрите похожие материалы: