Специалисты ZF Aftermarket считают, что профессиональная диагностика подвески необходима перед наступлением теплого времени года. Сезонная замена шин – возможность проверить износ тормозных колодок и дисков, а также провести тщательный осмотр тормозных шлангов и тормозных суппортов.Неисправные амортизаторы снижают эффективность торможения, увеличивают тормозной путь и ухудшают сцепление колес с дорогой в поворотах, что на мокром асфальте повышает риск аквапланирования. Кроме того, снижается эффективность электронных систем помощи водителю, таких, как АБС. Эксперты рекомендуют выполнять первую проверку амортизаторов и всех сопряженных компонентов каждые 80 000 км после начала эксплуатации, а затем – каждые 20 000 километров.
Холодная влажная погода и грязь оказывают негативное воздействие на уязвимые детали подвески автомобиля. Перед началом весеннего сезона необходимо проверить герметичность пыльников шаровых опор, а также провести осмотр рулевых тяг, наконечников рулевых тяг и шарниров реактивной тяги, деталей подвески. Специалисты ZF Aftermarket рекомендуют проверять кожух рулевой колонки и пружины. Износ этих компонентов происходит постепенно, и они могут оказать значительное влияние на поведение автомобиля в опасных ситуациях. ZF Aftermarket предлагает широкий спектр услуг на рынке послепродажного обслуживания, включая практические тренинги, техническую информацию и концепции профессиональной поддержки сервисных станций.