Bridgestone

Bridgestone "обул" участников eTourEurope

10.06.2015 - 17:48
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

В середине мая 2015 года участники гонки во второй раз отправились в большое путешествие по Европе. Также во второй раз компания Bridgestone выступила спонсором соревнования в качестве поставщика шин.

Благодаря спонсорской поддержке, члены 12 команд, участвующих в гонке, смогли опробовать весь модельный ряд, предлагаемый компанией. Одна из команд передвигалась на автомобиле марки BMW i3, оснащенном инновационными шинами Ecopia EP500, в которой используется технология «Ologic», особенностью которой является увеличенный диаметр в сочетании с ее уменьшенной шириной. В результате данная шина превосходит аналоги по аэродинамическим характеристикам и сопротивлению качения и обеспечивает оптимальное сцепление колеса с влажной поверхностью дороги. Благодаря большему диаметру шин Ecopia EP500 и их высокому внутреннему эксплуатационному давлению удалось значительно уменьшить деформации шины в зоне контакта с дорогой. Учитывая, что общая дистанция гонки составляет более 4 000 километров, а за день участники в среднем проезжают 450 километров, eTourEurope можно смело считать сложнейшим соревнованием для электромобилей в Европе, требующим максимальной отдачи от водителя и его машины. В этой ситуации невозможно обойтись без надежных шин, поэтому их наличие становится непременным условием.

На месте завершения каждого из этапов ралли проводились специальные мероприятия, в рамках которых рассказывали о целесообразности использования электромобилей, в том числе даже для путешествий на большие расстояния, и объясняли необходимость создания инфраструктуры для зарядки их аккумуляторных батарей. Это позволило привлечь внимание к тому факту, что число подобных машин постоянно растет, а сами электромобили становятся все более актуальными в качестве транспортных средств.


Посмотрите похожие материалы: