FIT Service провел исследование как выбор телефонной платформы влияет на выбор авто

FIT Service провел исследование как выбор телефонной платформы влияет на выбор авто

26.05.2017 - 14:45
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Аналитический центр федеральной сети автосервисов FIT Service установил интересную закономерность при выборе автомобиля и операционной системы телефона.

Так исследование показало, что самым популярным типом кузова у пользователей Android является седан (36,5%). Далее идут: хетчбек (23,6%), универсал (14,5%) и внедорожник (14%). Что касается пользователей iOS, то выбор кузова распределился так: седаны (38,8%), хетчбеки (27,8%), внедорожники (18,6%), универсалы (10,2%).

Более детальное изучение вопроса показало, что выбор определенных марок среди пользователей двух платформ почти одинаков, за исключением последних двух мест рейтинга. Лидирует Toyota (25,72% Android и 25,86% iOS). Далее: Nissan (10,98% Android и 8,86% iOS), Honda (9,15% Android и 8,77% iOS). У пользователей Android на четвертом и пятом месте Mitsubishi (5,16%) и Mazda (5,12%), у владельцев iOS наоборот: четвертая - Mazda (6,32%), пятая - Mitsubishi (4,76%).

Интересным фактом стало то, что пользователи iOS чаще владеют более новыми автомобилями (от 0 до 3 лет - на 1,2%, от 5 до 7 лет - на 3,9%, от 7 до 10 лет - на 2%). Так же они в два раза чаще приобретают автомобили премиум-марки, такие как BMW (2,3% против 0,9%), Lexus (2,2% против 1,3%), Mercedes-Benz (2,22% против 1,1%), Infiniti (0,9% против 0,3%). Три четверти таких автомобилей у пользователей Android старше 10 лет.

Автомобили возрастом от 10 до 17 лет, наоборот, на 3,4% чаще принадлежат пользователям Android. Согласно исследованию, владельцы Android в два раза чаще делают выбор в пользу китайских автопроизводителей: 0,9% против 0,4%.


Посмотрите похожие материалы: