GM и SAIC конструируют одну платформу

GM и SAIC конструируют одну платформу

25.09.2015 - 13:12
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

В меняющемся мире должен меняться и подход к производству автомобилей для различных рынков. Это демонстрируют ведущие компании мировой автмобильной промышленности.

Например, General Motors и Chaina Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) планируют совместную разработку новой гаммы высокотехнологичных автомобилей малого класса, базирующихся на общей платформе, но под брэндом Chevrolet. Основными станут развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и пр. Это первый случай в автомобильной практике, когда две крупные компании совместно конструируют одну платформу.

По заявлению Президента концерна General Motors г-на Дан Аммана (Dan Ammann) начало производства запланировано на 2019 год, объем должен достигнуть 2 млн. штук в год. Приложив усилия, GM надеется в дальнейшем увеличить масштаб производства и «обскакать» конкурентов на рынках, где прогнозируется наибольший рост в следующие 15 лет. Таким образом, делаются инвестиции в будущее компании.

Новый подход к работе GM на развивающихся рынках отражает также 5-миллиардная программа (в USD), где учтены требования и потребителей, и законодателей в наличии передовых технологий. В прошлом типичным для автомобильных компаний являлось обслуживание рынков развивающихся стран недорогими автомобилями или дорогими, но в упрощённой комплектации. Часто туда попадали модели, чей производственный цикл в странах, где они выпускались подходил к концу и спрос на «домашних» рынках падал.

По словам г-на Аммана покупательские запросы на этих рынках растут очень быстро, люди хотят иметь автомобили с высокой экономичностью, необходимым уровнем безопасности, современным информационным оборудованием. Для обеспечения этих требований нужен новый подход и масштаб другого, более высокого уровня. В связи с этим, по мнению Президента GM производство большого объема гаммы автомобилей на одной и той же платформе поможет существенно снизить себестоимость, в том числе сократить расходы на закупку автокомпонентов. Эти меры позволят предлагать автомобили на рынках развивающихся стран по приемлемым ценам и с высокой степенью комплектации.

Новое семейство автомобилей будет выпускаться на тех же заводах GM, но с новым технологическим оборудованием. Унифицированная платформа позволит собирать на одной и той же линии автомобили с различными типами кузовов. Г-н Амман упомянул также, что GM не имеет пока планов продажи данной гаммы автомобилей в США или Европе. Аналитики отмечают, что к 2030 году мировой объём выпуска легковых автомобилей достигнет 130 млн. шт. против 90 млн. в 2014 году. И этот рост произойдёт в основном за счёт роста рынков развивающихся стран.


Посмотрите похожие материалы: