TMD Friction представил для российского рынка запчастей колодки марки DON. Новинка разработана в рамках производственной программы Light Technology. Технология позволяет создавать колодки, более легкие по сравнению со стандартными аналогами.
Ключевой аспект Lightweight-технологии – применение в колодках несущей металлической пластины уменьшенной толщины при сохранении общих габаритов изделия. Достигается это за счет использования дополнительной прослойки, с меньшим удельным весом, между фрикционным материалом и стальной подложкой. К ноу-хау программы также относятся запатентованные способы крепления фрикционного слоя к несущей пластине.
Благодаря облегченной конструкции колодок обеспечивается общее снижение веса машины и неподрессорных масс. Как следствие, снижается объем выбросов CO2, экономится топливо и увеличивается грузоподъемность транспортного средства.
Облегченная технология способствует и улучшению общей работоспособности тормозной системы. В процессе работы колодки разогреваются до высоких температур и передают тепло тормозным механизмам, что при определенных условиях может привести к их ускоренному выходу из строя. Конструктивная особенность вспомогательного слоя между подложкой и фрикционной массой обеспечивает колодкам улучшенные теплоизолирующие свойства и создает для узлов тормозной системы дополнительную защиту от перегрева.
Продуктовая линейка DON адресована розничному рынку автозапчастей. При этом она отвечает всем требованиям, предъявляемым к компонентам оригинальной комплектации и соответствует допускам ЕСЕ R90. Таким образом, старые стандартные колодки полностью взаимозаменяемы с инновационными тормозными колодками облегченной конструкции от DON.