Колодки Textar без меди

Время чтения: менее 4 минут     Интересно, но нет времени читать?

Сегодня власти многих стран проводят настойчивую политику по запрещению применения меди в тормозных колодках. Следуя текущим тенденциям, компания Textar переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди.

В конце 2017 года компания начала поставки на рынок запчастей тормозных колодок для нового Jeep Compass (каталожный номер 2216501) и второго поколения Citroёn C3 Aircross (артикулы 235540, 2395401, 2488301). Из состава их фрикционной смеси полностью исключена медь. Ее с успехом заменяют «коктейли» из других веществ. Секрет заключается не в ингредиентах как таковых, а в тех пропорциях, в которых они используются при производстве конкретного изделия.

Например, для фрикционных смесей продукции компании применяется, в общей сложности, порядка 200 различных веществ. При этом смесь для каждого конкретного типа колодки включает максимально до 25 наименований из общего списка применяемых компанией ингредиентов. По мнению специалистов производства, необходимо создавать индивидуальный состав фрикционной накладки не только под ту или иную модель машины, но и под различные ее комплектации – в зависимости от типа и мощности силовой установки, ходовой части и трансмиссии.

В состав фрикционной накладки входят вещества, выполняющие шесть основных функций. Базовыми являются вещества, которые влияют на трение – основной функционал тормозной колодки – и в значительной степени определяют его коэффициент. Далее – абразивы, третий тип веществ – модификаторы и регуляторы трения. Применение графита – увеличивает комфорт торможения и долговечность трущихся деталей. Кроме того, в фрикционной смеси присутствуют так называемые наполнители, формирующие общую структуру материала накладки. Отметим, что один из самых известных в свое время наполнителей – асбест – был запрещен к использованию в колодках с 1997 года вследствие высокой канцерогенности.

Еще одна обязательная составляющая материала фрикционной накладки – связующее вещество. Фактически, это специальная смола или клей-полимер, который удерживает вместе все остальные компоненты. Плюс колодка должна иметь строго определенный коэффициент теплопроводности, поскольку, с одной стороны, тепло должно отводиться от зоны трения, но при этом не перегревать тормозную жидкость за поршнем суппорта. Подкорректировать этот параметр в ту или иную сторону помогают металлы – сталь или медь. Экологи доказали, что медь из фрикционной смеси колодок с асфальта автодорог попадает в природную среду и отравляет живые организмы. 

16.01.2018 в 12:30 0
 Подписаться на рассылку
view counter
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
x
Новостная рассылка

С нами уже 770 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки