Компания Narva провела ребрендинг

Компания Narva провела ребрендинг

17.03.2016 - 14:51
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Немецкая компания Narva, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования для автомобилей, с начала апреля 2016 года выйдет в свет с новым дизайном.

Новый логотип не только отражает ключевые ценности марки и философию бренда, но и акцентирует внимание потребителя на стране-производителе (в логотипе используется флаг Германии и традиционный желтый цвет), указывая на то, что немецкое качество давно стало синонимом безупречности. Логотип теперь также дополнен новым лозунгом «Лихт традиции», что на международном уровне понимается и относится к долгой истории успеха марки.

Новый знак качества Narva отражает не только высокие стандарты качества продукции, но и указывает на принадлежность стране-производителю, а также опыт, накопленный с 1957 года.

Одним из главных элементов упаковки стал символ «дороги», который раскрывает философию бренда, его динамичность развития, а также показывает его истинное предназначение – освещать ваш путь и сделать путешествие на автомобиле максимально комфортным и безопасным. Лаконичная упаковка продукции также отражает ключевые характеристики бренда: ничего лишнего, только качество, безопасность и надежность.

Ребрендинг также коснулся и официального сайта компании. Теперь здесь будет собран весь ассортимент продукции Narva, что позволит детально изучить преимущества того или иного продукта. В дополнение, на сайте уже сейчас действует обновленный каталог продукции, который доступен для скачивания.


Посмотрите похожие материалы: