Magneti Marelli на автосалоне в Париже

Magneti Marelli на автосалоне в Париже

02.12.2016 - 16:54
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На Парижском автосалоне Magneti Marelli представил свои технологиеческие решения для светотехники, силовых агрегатов, электронных систем и автоспорта.

Как уже известно, компания имеет успешный опыт поставки компонентов для автомобиля Ferrari LaFerrari — проект был реализован еще в 2013 году. В этот раз она выступила в качестве поставщика модуля гибридной силовой установки для новой версии суперкара из Маранелло под названием Aperta. Автомобиль LaFerrari Aperta оснащается системой HY-KERS, для которой в компании разработали электродвигатели и различные электронные компоненты, обеспечивающие управление и контроль. Кроме того, LaFerrari Aperta оснащается светотехникой, в которой реализованы технологии Magneti Marelli (биксеноновые фары с высокой интенсивностью излучения и светодиодные фонари).

Еще одним примером использования технологий для суперкаров стала передняя оптика для нового Mercedes-Benz AMG GT и GT-R с адаптивными светодиодными фарами. Светотехника обновленного Porsche Panamera, в том числе светодиодные задние фонари эксклюзивного дизайна, созданы подразделением Magneti Marelli Automotive Lighting. Электронная дроссельная заслонка и компоненты системы выпуска отработавших газов также поставляются итальянской компанией.

Два новых силовых агрегата для автомобиля Alfa Romeo Giulia Veloce используют компоненты подразделения Magneti Marelli Powertrain: блок управления двигателя и впускной коллектор для бензинового двигателя, впускной коллектор и заслонка с электроприводом для дизельного. Автомобили Giulia по-прежнему оснащаются такими компонентами, как галогенные и ксеноновые фары, светодиодные фонари, информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем с эффектом «черной панели», компоненты системы выпуска отработавших газов и подвески.

В Париже также были представлены новые автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), в частности, Fiat 500X с двигателем Multijet 1.6 мощностью 120 л. с., Fiat Tipo с дизельным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и Jeep Renegade с дизельным 1,6-литровым двигателем (с эксклюзивной системой DDCT с сухим двойным сцеплением). Для этих автомобилей компания Magneti Marelli поставляет блоки управления и гидравлические компоненты.

На выставке дебютировали Audi A5 и Q5, в которых реализованы новейшие решения подразделения Magneti Marelli Automotive Lighting. Эти автомобили комплектуются различными фарами головного света, в том числе биксеноновыми фарами мощностью 25 Ватт, светодиодными и светодиодными матричными системами, оснащенными отдельными независимыми светодиодами, которые в режиме реального времени адаптируют интенсивность светового излучения в зависимости от скорости движения и рельефа дороги. Компания также поставляет для автомобилей Audi A5 и Q5 панели приборов с цифровыми и аналоговыми дисплеями. Светотехнику Magneti Marelli можно было увидеть на автомобилях Peugeot 3008 и 5008 (светодиодные задние фонари), Renault Megane Station Wagon и Clio (задние фонари, на автомобиле Clio также и головные фары).

Электронные системы компании используются в автомобилях различных моделей. Так, BMW i3 оснастили информационно-развлекательной системой, способной отслеживать уровень заряда батарей и информировать водителя об оставшемся запасе хода. Информационно-развлекательные системы Magneti Marelli также устанавливаются на автомобили BMW 3 Series GT.

Продукция подразделения Magneti Marelli Electronic Systems была представлена и на новых кроссоверах Peugeot 3008 и 5008: панель приборов i-Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Эти TFT-дисплеи отображают информацию, полученную от различных систем в том числе и от информационно-развлекательной. Автомобиль Citroën C3 оснащен телематическим модулем (T-BOX).

Технологии Magneti Marelli для силовых агрегатов (корпус дроссельной заслонки) были выбраны концерном PSA для новых автомобилей Citroën C3, Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Корпус дроссельной заслонки также используется концерном Volkswagen для автомобилей Skoda Kodiaq, Audi A5 Sportback и Q5.

Технологии Magneti Marelli находят применение и в системах выпуска отработавших газов (Skoda Kodiaq, Suzuki SX4 S-Cross), в подвеске и амортизаторах (BMW GT 3 серии, Citroën C3).


Посмотрите похожие материалы: